Оперные постановки, страница 5

Томас Зандерлинг.Ценители творчества маэстро.. Томас ЗАНДЕРЛИНГ родился в Новосибирске и вырос в Санкт-Петербурге, где его отец Курт Зандерлинг был дирижером филармонического оркестра. После окончания Специальной музыкальной школы при Ленинградской консерватории он начал учиться дирижированию в музыкальной академии в Восточном Берлине. В возрасте 24 лет стал музыкальным директором Halle Opera и самым молодым главным дирижером среди всех оперных и симфонических дирижеров Восточной Германии, включая Дрезденскую Штаатскапеллу и Лейпцигский Гевандхауз. Завоевал Приз берлинской критики за спектакль в Комише опере.Осуществил премьеры 13 и 14-й симфоний Д.Шостаковича после того, как композитор услышал его выступление с Государственным оркестром России в Германии. Мировой премьерой стала запись Сюиты на стихи Микеланджело Д.Шостаковича. Т.Зандерлинг ассистировал Л. Бернстайну и Г. фон Караяну в работе над записью этого сочинения.Т.Зандерлинг активно дирижирует по всему миру, включая оркестры России (Заслуженный коллектив РФ академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Государственный симфонический оркестр им. Чайковского), Северной Америки (Национальный, Балтиморский и Ванкуверский), Европы (Венский симфонический, Королевский Стокгольма, оркестры Осло и Хельсинки, Баварского радио), Великобритании (филармонический Объединенного королевства, Лондонский филармонический и Королевский филармонический), Канады, и многие, многие другие. В Японии дважды получал Приз критики города Осака, в котором некоторое время (с 1992) являлся художественным руководителем симфонического оркестра (Osaka Symphoniker).Т. Зандерлинг много работает в опере: с 1978 по 1983 был постоянным приглашенным дирижером в Берлинской Штаатсопере, где осуществил постановки опер Моцарта, Бетховена, Вебера, Вагнера, Верди, Сметаны, Дворжака, Пуччини, Чайковского, Р.Штрауса и др. Успех сопутствовал его постановке «Волшебной флейты» в Венской опере, «Свадьбы Фигаро» в театрах Франкфурта, Берлина, Гамбурга, «Дон Жуана» в Королевской Датской опере и Финской Национальной опере ( здесь продюсером выступил П.-Д.Поннель) . В Мариинском театре Т.Зандерлинг поставил «Лоэнгрина» Вагнера, в Большом - «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, «Волшебную флейту» Моцарта.Его запись Шестой симфонии Малера с ЗКР симфоническим оркестром С-Петербургской филармонии имела огромный успех и была отмечена на Конкурсе классики в Каннах в 1998 году.Записал множество компакт-дисков с сочинениями Шостаковича, Малера, американских композиторов, Чайковского, Танеева, Прокофьева - в том числе с Новосибирским академическим симфоническим оркестром, - на Deutsche Grammophon, Audite, Naxos. В 2007 Classicstoday.com (New York) записи маэстро Зандерлинга на Deutsche Grammophon признала одними из лучших, также, как и в 2006 они были отмечены “Editor’s Choice».В феврале 2006 года Томас Зандерлинг, который с 2002 года был приглашенным дирижером, принял участие в гастрольном турне оркестра в Европе (Франция, Швейцария). В сентябре 2007 он, наряду с Фабио Мастранжело, получил статус главного приглашенного дирижера оркестра. С 2005 по 2008 гг. записал с оркестром для фирмы Audite Пятую симфонию С.Прокофьева и увертюру П. Чайковского «Ромео и Джульетта» и по заказу фирмы Naxos симфонии ми минор и ре минор С.Танеева и другие его сочинения.
Томас ЗАНДЕРЛИНГ родился в Новосибирске и вырос в Санкт-Петербурге, где его отец Курт Зандерлинг был дирижером филармонического оркестра. После окончания Специальной...
Светлана Абзалова. Группа для поклонников творчества Светланы Абзаловой, любителей классической музыки и академического вокала.Светлана Абзалова - Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. БИОГРАФИЯ:В 2004 г. с отличием окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского, а в 2008 г. - аспирантуру МГК им. П.И. Чайковского (класс проф. нар. арт. России Г.А. Писаренко). С 2003 по 2008 гг. – солистка Государственного ансамбля песни и пляски Российской армии им. Б.А. Александрова, солистка Радио и телевидения.С 2007 г. – преподаватель вокального отделения в Академическом музыкальном училище при МГК им. П.И. Чайковского.С 2011 г. – преподаватель по постановке голоса на кафедре Современного хорового исполнительского искусства в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.Является постоянным членом жюри Открытого конкурса-фестиваля свободного музицирования «Ad libitum». КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:Гастроли в Италии (Девятая симфония Бетховена), Южной Корее (главная партия в опере В. Агафонникова «Хористка»), Польше, Турции.В оперном театре Московской консерватории исполняла партию Сюзанны в опере В.-А. Моцарта «Свадьба Фигаро» и партии Эроса и Эвридики в опере Глюка «Орфей и Эвридика». Исполнение партии сопрано в «Stabat mater» Перголези (Большой зал МГК им. П.И. Чайковского), в «Реквиеме» Уэбера (Саратов, дирижер В.Зива).Неоднократное участие в фестивале им. Св. Рихтера в Тарусе и фестивале «Московская осень».Участие в фестивале им. Г.Г. Нейгауза в Саратове.Постоянная солистка камерного хора МГК им. П.И. Чайковского (основатель и художественный руководитель нар. арт. России проф. Б.Г. Тевлин; с 2012 г. художественный руководитель, доцент А.В. Соловьев).Постоянная участница концертов и оперных постановок Музыкального общества им. М.И. Глинки.Выступает с Государственным академическим русским концертным оркестром «Боян».
Группа для поклонников творчества Светланы Абзаловой, любителей классической музыки и академического вокала. Светлана Абзалова - Лауреат Всероссийских и Международных...
Заведение на улице Советской 9.. Группа созданная для общения на профессиональные темы,дебатов на теже темы, обсуждения концертов. И всего касающегося Ивановского Музыкального Коледжа.В конце 19 века почитатели и знатоки музыки Иваново-Вознесенска организовали «Кружок любителей музыки». В начале кружок состоял из небольшого коллектива служащих и интеллигентов. Одним из первых музыкантов-энтузиастов города был Е.Ф.Кнорре, который смог объединить в «Кружке любителей музыки» всех почитателей этого искусства и сформировать при нем небольшой оркестр. Кружок приглашал для выступлений в Иваново-Вознесенске многих знаменитых музыкантов – пианиста К.Н.Игумнова, скрипача Л.Ауэра, солиста Большого театра В.Петрова и других. В декабре 1910 года в Иваново-Вознесенске было учреждено отделение Императорского русского музыкального общества, а в феврале 1911 года при нем были открыты музыкальные классы. В июле 1913 года музыкальные классы были преобразованы в Иваново-Вознесенское музыкальное училище. В сентябре состоялось его торжественное открытие. Первых выпускников училище выпустило в 1915 году. Среди них были Н.Ф.Надлер, Е.А.Охотина, М.А.Пророкова, которые посвятили ему много лет своей жизни. В 1918 году музыкальное училище перешло в ведомство городского отдела народного образования. Вскоре его перевели в новое здание – двухэтажный особняк с подсобными строениями. Активно развивалась музыкальная самодеятельность, создавались народные театры и рабочие клубы, для них были нужны профессиональные руководители оркестров и хоров. Симфонические оркестры, оркестры драматических и музыкальных театров нуждались в профессиональных музыкантах. С 1922 года, следуя требованию того времени, музыкальное училище делает акцент на развитие дирижерско-хорового и оркестрового отделений. В 20-е годы в училище большое внимание уделялось оперным постановкам – в год ставились 1-2 оперы. В 1921-22 учебном году были поставлены первые оперы – «Евгений Онегин» и «Царская невеста». В 1929- 1931 годах в училище были открыты новые отделения – народных инструментов и детского музыкального воспитания. Сейчас училище размещено в новом просторном здании, в котором 60 классов для занятий, концертный и малый залы, спортивный зал, библиотека, столовая, музыкальная мастерская, кабинет звукозаписи.
Группа созданная для общения на профессиональные темы,дебатов на теже темы, обсуждения концертов. И всего касающегося Ивановского Музыкального Коледжа. В конце 19 века...
FEERIYA. Феерия (франц. feerie, от fee – фея, волшебница), 1) жанр театральных представлений, основанных на применении различных постановочных эффектов, трюков, превращений. Для изображения фантастических или необыкновенных происшествий используются достижения театральной техники, свет, звуковое оформление. Как особый театральный жанр Ф. появились в Италии в 17 в., получили развитие в Великобритании. Характер Ф. носили многие оперно-балетные спектакли, а также представления ярмарочных театров во Франции в 17–18 вв. В 1-й половине 19 в. Ф. ставились в России в театрах-балаганах, на народных гуляньях. Во 2-й половине 19 в. яркой зрелищностью и изобретательностью отличались Ф., в постановках которых участвовали режиссёр М. В. Лентовский и машинист-декоратор К. Ф. Вальц. 2) Цирковое представление с использованием различных эффектов.
Феерия (франц. feerie, от fee – фея, волшебница), 1) жанр театральных представлений, основанных на применении различных постановочных эффектов, трюков, "превращений". Для...
The Umbilical Brothers. Когда двое энергичных студентов впервые сошлись в драматической школе, один сломал нос другому. Однако это не стало помехой для их дружбы и дальнейшего сотрудничества, которое в последствие привело к широкой известности их комедийного дуэта как в Австралии, так и за рубежом. С помощью уморительной мимики и звуков the Umbilical Brothers во всем мире заставляют людей кататься со смеху на полу между креслами в зрительных залах.Каждая постановка уникальна! В своих шоу артисты умело сочетают элементы кукольного театра, фарса, пародии, общаясь при этом с аудиторией и вовлекая зрителей в представления. Они стали родоначальниками нового жанра, и в Австралии нашлось немало желающих разделить их славу, но ни один коллектив так и не смог составить конкуренцию The Umbilical Brothers. Они выступали на Бродвее, на Мельбурнском Международном Фестивале Комедии, в Сиднейском Оперном Театре и др.
Когда двое энергичных студентов впервые сошлись в драматической школе, один сломал нос другому. Однако это не стало помехой для их дружбы и дальнейшего сотрудничества, которое...
♫♪ Эрвин Шротт ♫♪-♫♪ Erwin Schrott ♫♪. Эрвин Шротт родился 21 декабря 1972 года в Монтевидео, Уругвай (Montevideo, Uruguay). Его преподавателем по вокалу была Франка Маттиуччи (Franca Mattiucci), итальянское меццо-сопрано, которая, уйдя со сцены в 1987 году, сделала впечатляющую карьеру в качестве педагога.Профессиональный дебют 22-летнего певца состоялся в 1994 году, с партией Роше (Roucher) в постановке 'Андреа Шенье' (Andrea Chénier). Шротт некоторое время проработал в Муниципальном театре (Teatro Municipal) в Сантьяго, Чили (Santiago, Chile), где спел партии Тимура (Timur) в 'Турандот' (Turandot), Коллена (Colline) в 'Богеме' (La bohème), наемного убийцы Спарафучиле (Sparafucile) в 'Риголетто' (Rigoletto) и Рамфиса (Ramfis) в 'Аиде' (Aida), после чего выиграл стипендию на обучение в Италии.Получив в 1998 году первую премию и приз зрительских симпатий на международном оперном конкурсе 'Operalia', основанном всемирно известным тенором Пласидо Доминго (Plácido Domingo), Эрвин Шротт начал получать предложения исполнять ведущие роли от крупнейших оперных театров Европы (Europe) и Соединенных Штатов (United States).28 марта 1999 года он дебютировал на сцене Венской государственной оперы (Vienna State Opera) в роли Банко (Banquo) в 'Макбете' (Macbeth) Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) и впоследствии возвращался туда, чтобы спеть Лепорелло (Leporello) в 'Дон Жуане' и Фигаро (Figaro) в 'Свадьбе Фигаро' (Le nozze di Figaro).В миланском театре Ла Скала (La Scala) он выступил с главной партией в 'Дон Жуане' и партией Фараона (Pharaon) в 'Моисее и фараоне' (Moïse et Pharaon) Джоаккино Россини (Gioacchino Rossini).Его дебют в Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) состоялся 30 ноября 2000 года, когда он спел Коллена в 'Богеме'. Он вернулся на сцену нью-йоркского театра в 2005-м, чтобы спеть Эскамильо (Escamillo) в 'Кармен' (Carmen); в 2006-м, чтобы исполнить главную роль в 'Дон Жуане' во время японских гастролей Метрополитен-Опера; в 2007-м, чтобы спеть Фигаро в 'Свадьбе Фигаро'; и, наконец, в 2008 году, снова для постановки 'Дон Жуана'.Со времени своего дебюта в Королевском оперном театре (Royal Opera House) в Ковент-Гардене (Covent Garden), состоявшегося в сентябре 2003 года (в роли Лепорелло), он исполнил на этой сцене партию Фигаро в 'Свадьбе Фигаро' и главную партию в 'Дон Жуане'.7 декабря 2009 года Эрвин пел Эскамильо в 'Кармен' под управлением Даниэля Баренбойма (Daniel Barenboim), с Йонасом Кауфманом (Jonas Kaufmann) в роли Дона Хозе (Don Josè) и Анитой Рачвелишвили (Anita Rachvelishvili) в роли Кармен. Эта постановка открывала сезон в Ла Скала.Выступления Эрвина Шротта на концертной сцене включают в себя совместный концерт с Анной Нетребко (Anna Netrebko) под управлением Пласидо Доминго в Центре изящных искусств (Centro de Bellas Artes) в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико (San Juan, Puerto Rico), состоявшийся 9 октября 2007 года; гала-концерт на Пятом фестивале музыки и искусства в Абу-Даби (5th Abu Dhabi Music and Arts Festival) с Анной Нетребко и Элиной Гаранча (Elīna Garanča) 29 марта 2008 года; и сольный концерт в Мюнхенской резиденции (Münchner Residenz) 9 ноября 2008 года.Эрвин Шротт женат на российском сопрано Анне Нетребко, их сын Тьяго Аруа (Tiago Aruã) родился 5 сентября 2008 года в Вене (Vienna). В дополнение к совместным концертам в Пуэрто-Рико, Абу-Даби и Риге (Riga), Шротт и Нетребко вместе появились в 'Дон Жуане' во время японского тура Метрополитен-Опера в июне 2006-го и в Ковент-Гардене в июне 2007 года.Год 2012-й начался для Шротта с совместных с женой гастролей в Германии (Germany) и Швейцарии (Switzerland), которые продолжатся к концу года в Великобритании (United Kingdom) и Дании (Denmark). Кроме того, певца ждут концерты с Нетребко и Кауфманом в рамках 'Gipfeltreffen der Stars' и лондонском Королевском Альбе
Эрвин Шротт родился 21 декабря 1972 года в Монтевидео, Уругвай (Montevideo, Uruguay). Его преподавателем по вокалу была Франка Маттиуччи (Franca Mattiucci), итальянское...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Театр-студия оперы имени Сперанских ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~. Театр-студия оперы им. Сперанских занимается просветительской работой среди подрастающего поколения, посредством привлечения детей к участию в оперных спектаклях, наравне с профессиональными оперными артистами.В спектаклях уже приняли участие, помимо профессионалов, воспитанники Детского дома с. Татаново (Тамбовского р-на), воспитанники школы -интерната №2 г. Тамбова, учащиеся СОШ №№13,18 г. Тамбова, воспитанники Кадетского корпуса им. Демина, учашиеся ДМШ №2 г. Тамбова, ДШИ п. Кочетовка Мичуринского р-на и Центра детского театрального творчества г. Моршанска и детские коллективы Д/К г. Котовска, студенты Мичуринского аграрного университета и Тамбовского Музыкально-педагогического института.Основу труппы составляют Студенты, аспиранты и солисты оперной студии РАМ им. Гнесиных а так же тамбовские солисты.Деятельность Театра-студии началась в 2004 году с постановки оперы Свадьба Фигаро В.А. Моцарта. За прошедшее время были поставлены спектакли: Евгений Онегин и Пиковая дама П.И. Чайковского, Травиата Дж. Верди, Богема Дж. Пуччини,Сивильский цирюльник Дж. Россини и Дон Паскуале Г. Доницетти.Во всех вышеперечисленных спектаклях основным стало обязательное участие детей. Так школьники из 13 и 18 школ танцевали на Ларинском балу, а кадеты исполнили роль отряда жандармерии в Богеме. Воспитанники школы-интерната сыграли слуг в Дон Паскуале , а хор Аграрного университета исполнил хоры первой картины Онегина. Учащиеся ДМШ исполняют облегченные партии в оперном оркестре, а воспитанники детского дома принимают участие в изготовлении декораций и реквизита. За 5 сезонов в спектаклях приняли участие около 300 детей и 100 студентов, спектакли посморели ок. 10 000 жителей Тамбова и области.Посильное непосредственное участие детей позволяет создать для них альтернативу низкопробной массовой культуре, позволяет обеспечить право гражданина РФ на доступ к национальным и мировым культурным ценностям.Эта группа для тех, кому не безразлично будущее отечественной культуры и судьба подрастающего поколения.
Театр-студия оперы им. Сперанских занимается просветительской работой среди подрастающего поколения, посредством привлечения детей к участию в оперных спектаклях, наравне с...
Umbilical Brothers. Когда двое энергичных студентов впервые сошлись в драматической школе, один сломал нос другому. Однако это не стало помехой для их дружбы и дальнейшего сотрудничества, которое в последствие привело к широкой известности их комедийного дуэта как в Австралии, так и за рубежом. С помощью уморительной мимики и звуков the Umbilical Brothers во всем мире заставляют людей кататься со смеху на полу между креслами в зрительных залах.Каждая постановка уникальна! В своих шоу артисты умело сочетают элементы кукольного театра, фарса, пародии, общаясь при этом с аудиторией и вовлекая зрителей в представления. Они стали родоначальниками нового жанра, и в Австралии нашлось немало желающих разделить их славу, но ни один коллектив так и не смог составить конкуренцию The Umbilical Brothers. Они выступали на Бродвее, на Мельбурнском Международном Фестивале Комедии, в Сиднейском Оперном Театре и др.
Когда двое энергичных студентов впервые сошлись в драматической школе, один сломал нос другому. Однако это не стало помехой для их дружбы и дальнейшего сотрудничества, которое в...
Sarah Brightman. Сара родилась 14 августа 1960 года в Англии. С трех лет она занималась танцами, а вскоре начала петь. В 13 лет состоялся ее дебют в театре, в 16 лет девочка участвовала в известном телевизионном шоу “Pan’s People”, а в конце 70-х начала выступать в качестве солистки с танцевальной группой “Hot Gossip”. Весьма фривольный стиль группы имел успех, а композиция “I Lost My Heart to a Starship Trooper” в исполнении 18-летней Сары достигла первой строчки британского хит-парада. В 1981 году знаменитый композитор Эндрю Ллойд-Уэббер ставит Кошек. В 1982 году Сара достаточно случайно попадает в этот спектакль на эпизодическую роль. Однако главным результатом этого участия стала женитьба Сары и Ллойда -Уэббера, который из-за нее развелся со своей предыдущей женой. Именно Эндрю в итоге превратил девушку в ангела музыки, как уже давно называют Брайтман ее восторженные поклонники.В 1984 Сара стала исполнительницей ведущей роли в новом мюзикле Ллойд-Уэббера “Song and Dance”, в 1985 году она сыграла в классической оперетте Кальмана Веселая вдова, а затем в Маскараде.В это же время Ллойд-Уэббер написал для Сары Реквием - свое первое классическое произведение. Затем в свет выходит Призрак Оперы - мюзикл, который прославил Сару на весь мир.В 1989 году, с подачи своего мужа, Сара записывает альбом The songs that got away, в котором звучали арии из классических мюзиклов Бродвея и Вест-Энда. Пластинка была встречена очень тепло как публикой, так и критиками.Успех Сары не мог не сказаться на ее семейной жизни. Постоянные гастроли привели к тому, что в 1990 супруги расстались, оставшись при этом хорошими друзьями. Тогда же певица сыграла в новом произведении Ллойд-Уэббера Аспекты Любви, а затем вместе с Хосе Каррерасом исполнила песню, написанную композитором для открытия Олимпийских Игр в Барселоне в 1992 году. Тогда же вышел в свет альбом Sarah Brightman sings the music of Andrew Lloyd-Webber. Впоследствии Сара неоднократно исполняла произведения своего бывшего мужа и участвовала в постановках его мюзиклов.В 90-е годы Сара добилась больших успехов в сфере поп-музыки. Ее сотрудничество с продюсером Фрэнком Петерсоном приносит большой успех таким альбомам как Dive (1993) и Fly (1995).В 1997 году дуэт Сары и тенора Андреа Бочелли также имел огромный успех. Их совместный альбом “Time to say goodbye” до сих пор остается одной из самых продаваемых пластинок мира. В том же году вышел альбом Timeless, в котором Брайтман и Петерсон развивали идеи по скрещиванию поп-музыки и классики. В 1998 и 2000 годах Сара выпустила альбомы “Eden” и “La Luna”, на которых успешно продолжила эту линию. Тем не менее, певица не забывает и про классику как таковую, регулярно выступая в обществе ведущих оперных исполнителей мира. Так, например, в 2001 году Сара выступала в Москве в паре все с тем же Хосе Каррерасом. В 2001 году даже вышел ее альбом с классическим репертуаром “Classics”. Среди ее последних работ следует назвать альбом Harem (2003), на котором певица представила свои фантазии на восточные темы.Впервые Сара побывала в России еще в 1985 году, когда исполняла РеквиемЭндрю Ллойд-Уэббера, так что наша публика уже достаточно хорошо знает певицу. Концерты Сары Брайтман – это всегда событие, которое доставит удовольствие многочисленным любителям хорошей музыки, способным по достоинству оценить красоту, артистический диапозон и уникальность этой незаурядной артистки.
Сара родилась 14 августа 1960 года в Англии. С трех лет она занималась танцами, а вскоре начала петь. В 13 лет состоялся ее дебют в театре, в 16 лет девочка участвовала в...
Блистательное меццо-сопрано НАДЕЖДА СЕРДЮК. Надежда Сердюк- оперная певица. Обладательница блистательного меццо-сопрано. Солистка Мариинского театра!•Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой (1999) • Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова (1998) • Лауреат Международного конкурса вокалистов им. М.И. Глинки (1995)Надежда Сердюк в 1997 году окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского. ( класс народной артистки РСФСР Г. А Писаренко.) •После окончания консерватории стала солисткой московского театра «Новая опера». •С 1998 года – солистка Академии молодых певцов Мариинского театра. •С 2007 года – солистка оперной труппы Мариинского театра.В репертуаре: Ольга («Евгений Онегин») Полина, Миловзор («Пиковая дама») Весна-красна («Снегурочка») Любава («Садко») Любаша («Царская невеста») Мадемуазель Бланш («Игрок») Клариче («Любовь к трем апельсинам») Клара («Обручение в монастыре») Элен Безухова («Война и мир») Варя («Повесть о настоящем человеке», концертное исполнение) Иокаста («Царь Эдип») Аграфена Александровна («Братья Карамазовы») Адальджиза («Норма», концертное исполнение) Фенена («Набукко») Флора Бервуа («Травиата») Прециозилла («Сила судьбы») Лола («Сельская честь», концертное исполнение) Фругола («Плащ») Сестра милосердия и Наставница («Сестра Анжелика») Джульетта («Сказки Гофмана») Идамант («Идоменей») Керубино («Свадьба Фигаро») Дорабелла («Так поступают все») Вальтраута («Валькирия») Флосхильда («Золото Рейна» и «Гибель богов») Композитор («Ариадна на Наксосе») Кроме того, репертуар певицы включает партии Розины («Севильский цирюльник»), Леоноры («Фаворитка»), Альбина («Таис»), Матери («Мавра»), Смерти («Соловей»), Иоанны («Орлеанская дева»), Хозяйки корчмы («Борис Годунов»), а также меццо-сопрановые партии в Magnificat Баха, Реквиеме Моцарта, Реквиеме Верди, Реквиеме Сен-Санса, симфонии № 9 Бетховена, симфонии № 8 Малера, «Свадебке» Стравинского и Stabat Mater Шимановского.С труппой Мариинского театра Надежда Сердюк гастролировала в Нью-Йорке (Метрополитен-опера), Лондоне (Королевский оперный театр Ковент-Гарден), Париже (Театр Шатле), Милане (Ла Скала), Вашингтоне (Кеннеди-центр), Токио, Мадриде, Амстердаме и Баден-Бадене; принимала участие в Музыкальном фестивале в Миккели (Финляндия). Участвовала в постановке оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» в Экс-ан-Провансе (2004), Люксембурге (2005) и Мадриде (Театро Реал, 2006). В сезоне 2008-2009 гг. исполнила партии Альбины («Таис») и Полины («Пиковая дама») на сцене Театро Реджио (Турин). Сотрудничала со многими известными дирижерами современности, среди которых Валерий Гергиев, Джанандреа Нозеда, Евгений Колобов, Юрий Башмент, Саулюс Сондецкис, Эса-Пекка Салонен, Майкл Тилсон-Томас и Хельмут Рилинг. Дискография певицы включает записи опер «Любовь к трем апельсинам», «Таис» и Реквиема Моцарта.
Надежда Сердюк- оперная певица. Обладательница блистательного меццо-сопрано. Солистка Мариинского театра! •Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов Елены...
ЗАНЯТИЯ ВОКАЛОМ. первое занятие БЕСПЛАТНО.. Занятия Академическим Вокалом.Педагог: Станислав Давыдов, лауреат международного конкурсаКонцертмейстер: Илья ГригорьевАдрес: г. Москва, пр-т Маршала Жукова, 76. метро Полежаевская Расписание: понедельник — с 16 до 21 среда — с 16 до 21 суббота — с 11 до 16 Стоимость месячного абонемента: три занятия в неделю — 15 000 руб/мес два занятия в неделю — 11 000 руб/мес одно занятие в неделю — 6 000 руб/мес Первое занятие БЕСПЛАТНО.тел.: 8 (926) 571-58-21теги: уроки вокала. педагог по академическому вокалу. оперное пение. постановка голоса
Занятия Академическим Вокалом. Педагог: Станислав Давыдов, лауреат международного конкурса Концертмейстер: Илья Григорьев Адрес: г. Москва, пр-т Маршала Жукова, 76....
Вокальная школа Серебряный голос.. ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА – СТУДИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОС».89265378806, 89250484851Выдающийся вокальный педагог, один из самых лучших педагогов России, досконально знающий свой предмет, безупречно владеющий искусством академического пения, воспитавший плеяду лауреатов статусных конкурсов и ребилитирующий большое количество певцов для ведущих театров России и Европы, к.п.н. ПРИХОДЬКО АНЖЕЛА ГОВАНЕСОВНА. Она же руководитель и главный педагог школы СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОС. Что отличает нас от других вокальных школ и студий? 1. СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОС базируется под крылом прославленного Дома Романса, под руководством заслуженной артистки России легендарной Галины Сергеевны Преображенской - организатора и директора знаменитого конкурса Романсиада. Победителями которого стали Николай Басков, Ирина Крутова. Сергей Волчков. Александр Бичев. Эмиль Кадыров и др. 2. СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОС имеет неограниченную возможность выступлений на концертной сцене Дома Романса с профессиональной камерной акустикой, оснащенной концертной аппаратурой перед публикой. под светом софитов.3. СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОС дает возможность организовать свой сольный концерт и записать собственный диск. т. к имеет свою студию звукозаписи и звукорежиссера.4. СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОС в лице руководителя и главного педагога А.Г Приходько доводит исполнителей до совершенства, вы приглашает взрослых и детей для обучения академическому пению, чтобы получить певческую базу для выступлений в различных музыкальных жанрах. «Серебряный голос» предоставляет индивидуальные занятия для любителей и профессионалов без ограничения возраста. Занятия в нашей школе – это: Постановка голоса Развитие певческого дыхания Звуковедение, фразировка Исполнительские навыки Подбор репертуара Выступление на сцене перед публикой и камерами. Подготовка в профильные учебные заведения (муз. училище, консерватория и т.д.). Реабилитация голосового аппарата для профессионалов. «Серебряный голос» - это: Участие в различных вокальных конкурсах, фестивалях. телевизионных проектах и т.д.  Создание собственного диска, сольного концерта. Предоставление сцены для учебных концертов с профессиональной камерной акустикой, а также оснащение концертной аппаратурой.Занятия ведут преподаватели и концертмейстеры высокого класса под руководством выдающегося вокального педагога, одного из лучших педагогов Москвы, воспитавшего множество лауреатов всероссийских и международных конкурсов, ведущих солистов главных оперных театров России и Европы - к.п.н. А.Г. Приходько.Мы имеем все необходимое, чтобы вы качественно запели.Форма занятий:- индивидуальные, минигруппы, ансамбль, дыхательные тренинги, мастер-классы, концертная практика для любителей и профессионалов.Адрес: м. «Октябрьское поле»ул. Берзарина, 20 / Расплетина, 2 тел. 89265378806. 89250484851
ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА – СТУДИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОС». 89265378806, 89250484851 Выдающийся вокальный педагог, один из самых лучших педагогов России, досконально знающий свой предмет,...
Я обожаю УжАсЫ!!!. Может показаться, что фильм ужасов возник, только когда появились развитые спецэффекты. Но все началось с обычных кинотрюков. Тогда же родилась идея удивить. До идеи слегка напугать совсем недалеко… Она была реализована в 1896 году; неизвестно, насколько пугались зрители плясок скелетов и ухмылок демонов, ведь они чаще вызывали смех, нежели страх. Один из первых фильмов ужасов был гибридом детективного жанра. Называлась эта постановка «Дерево смерти, или Кровожадная Сусанна». В сюжете были использованы мотивы новеллы Герберта Уэллса «Цветение странной орхидеи» (1914). Это была необыкновенно запутанная история германского шпионажа в Англии и Франции. Шпион – доктор ботаники, который завлекал свои жертвы с помощью дочери, красавицы Сусанны, а потом пытал их с помощью кровожадного дерева-вампира, заставляя выдавать военные тайны. Как и полагалось, красавица дочка шпиона полюбила человека, которого она коварно завлекла в оранжерею отца. Ей пришлось выдать шпиона властям, а дерево-вампир погибло в разбитой оранжерее. Потом выяснилось, что девушка вовсе не дочь злодею, и она выходит замуж за человека, которого чуть не погубила… Главным аттракционом этого фильма было само дерево-вампир: сложнейшее сооружение, где ветви изображали гибкие резиновые шланги. Довольно рано фильмы ужасов разделились на картины о маньяках и убийцах («Кабинет доктора Калигари», «Руки Орлака» Фрика Ланга), странных и фантастических существ вроде Франкенштейна, Кинг-Конга, Годхиллы, глиняного человека Голема – «Голем и как он пришел в мир» (1914), режиссер Пауль Вегенер, о потусторонних силах и существах-вампирах («Носферату, симфония ужаса» (1922) Фридриха Вильгельма Мурнау). Богатые литературные традиции романтизма и готического романа дали массу материала для фильмов ужасов. Лон Чейни–старший сыграл великолепного Призрака Оперы в одноименном фильме, страшном и смешном. Призрак старого композитора пугает парижский оперный театр, чтобы юная певица Кристина, которая ему нравится, стала примадонной. Это своего рода классика ужаса, ее мотивы можно проследить в огромном количестве фильмов, где призраки, так или иначе, вмешиваются в дела людей. В сороковые годы по экранам США разгуливали дочери Франкенштейна, вурдалаки, зомби и прочая веселая нечисть. Главными звездами этих фильмов были «вечный Франкенштейн» Борис Карлофф, человек-невидимка Клод Рейнс, «главный вампир всех времен и народов» Бега Лугоши.
Может показаться, что фильм ужасов возник, только когда появились развитые спецэффекты. Но все началось с обычных кинотрюков. Тогда же родилась идея удивить. До идеи слегка...
Несравненный Хуан Диего Флорес. Хуан Диего ФЛОРЕСХуан Диего Флорес ( Juan Diego Florez ) родился 13 января 1973 года в Лиме (Перу). Мечта стать известным эстрадным исполнителем привела Флореса в Национальную консерваторию Перу, однако вскоре обнаружилось, что 17-летний певец обладает настоящим оперным голосом. В 1993 году Флорес получает стипендию Института Кёртиса (Филадельфия, США) и продолжает совершенствовать своё вокальное мастерство в этом учебном заведении вплоть до 1996 года. В это же время он берёт частные уроки у знаменитой оперной певицы Мерелин Хорн и перуанского тенора Эрнесто Паласио, который становится главным наставником Флореса и влияет на дальнейшую карьеру певца.Первого успеха Флорес добился в 1996 году, когда на фестивале Россини в Пезаро ему пришлось заменить исполнителя ведущей партии в опере Матильда де Шабран. Его выступление стало сенсацией фестиваля. В том же году Флорес дебютировал на сцене Ла Скала в Армиде Глюка. Через год певец вновь выходит на замену, но уже на сцене Ковент Гарден , где участвует в концертном исполнении Елизаветы Доницетти. После этого критики пишут о появлении нового замечательного тенора.С тех пор Хуан Диего Флорес пел во всех знаменитых оперных театрах, включая Венскую государственную оперу и Метрополитен и выступал со многими знаменитыми дирижёрами современности, среди которых Р. Мути, Дж. Левайн, Дж. Э. Гардинер, Д. Гатти, М.-В. Чанг, сэра Н. Мерринер и А. Паппано. Флорес награждён премией итальянских критиков Аббиати (2000), Золотым Россини, премией Таманьо (2003) и премией ежемесячника Опера за участие в постановке Сомнамбулы Беллини в Ла Скала (2001). .С 2001 года Флорес является эксклюзивным артистом фирмы Decca . Выпущенные на этом лейбле сольные альбомы Флореса, Rossini Arias и Una furtiva lagrima , получили приз критиков Cannes Classical Award (2003 и 2004).
Хуан Диего ФЛОРЕС Хуан Диего Флорес ( Juan Diego Florez ) родился 13 января 1973 года в Лиме (Перу). Мечта стать известным эстрадным исполнителем привела Флореса в Национальную...
Камерный хор Белгородской государственной филарм. Камерный хор в Белгороде был создан в 1992 г.С 2003 г. главным дирижёром хора является Елена Алексеева, выпускница Воронежской академии искусств. С 2009 г. камерный хор в новом составе вошел в творческий состав филармонии. Основу репертуара хора составляет отечественная и зарубежная музыка, обработки русских народных песен, транскрипции старинных русских романсов, эстрадная лирика, джаз, рок. Большой качественный скачок и профессиональный рост камерного хора позволяет коллективу участвовать в крупных творческих проектах Белгородской филармонии: исполнение «Реквиема» Алемдара Караманова, Симфонии №9 Л. Бетховена, Stabat mater и «Магнификата» Д. Перголези, «Вестсайдской истории» Л. Бернстайна, Dixit Г. Генделя. Камерный хор сотрудничает со всеми коллективами филармонии, создавая новые яркие программы.Благодаря творческому развитию и профессиональному росту камерного хора концертные афиши филармонии стали разнообразнее в жанровом отношении. Стало возможным исполнение вокально-инструментальных произведений крупных форм: опер, ораторий, кантат, реквиемов, симфоний с хором. Коллектив неоднократно принимал участие в разных фестивалях и конкурсах. В 2010 г. он стал лауреатом Международного фестиваля-конкурса «От Рождества к Рождеству» в Днепропетровске (I премия).В настоящее время камерный хор филармонии принимает участие во многих привлекательных для слушателей концертных проектах, например, успешные выступления со звездами мировой сцены: Дмитрием Хворостовским, Михаилом Урусовым, Александром Марковым.Камерный хор участвует в закрытии и открытии сезонов, в оперных и музыкально-драматических постановках.Стало доброй традицией творческое сотрудничество камерного хора с Воронежской и Курской филармониями, что способствует расширению репертуара и слушательской аудитории. Исполнены такие сложные партитуры, как Симфония № 9 Л. Бетховена, Stabatmater Д. Россини, Реквием В. Моцарта, поэма «Колокола» С. Рахманинова.К 200-летию со дня рождения великого итальянца Джузеппе Верди в филармонии состоялась очень важная премьера – исполнение Реквиема Д. Верди. Участники исполнения — симфонический оркестр филармонии, смешанным хор (камерный хор и хор «Академия», Воронеж) и солистка филармонии Галина Зольникова, столичные артисты, приглашённые для выступления: Ксения Вязникова, Дмитрий Хромов и Пётр Мигунов. С появлением Органного зала камерный хор с успехом освоил новый репертуар, выступая в совместных концертных программах с органом, органист – Тимур Халиуллин (Ave, Maria, «Старинная музыка»)В перспективных планах камерного хора гастроли, участие в фестивалях-конкурсах международного и всероссийского уровней. Большой интерес проявляет главный дирижер камерного хора Елена Алексеева к исполнению произведений современных авторов. Творческое содружество связывает коллектив с известными композиторами Р. Леденёвым, В. Калистратовым, А. Лариным, В. Беляевым.Белгородские композиторы сочиняют для коллектива хоровые миниатюры и произведения крупной формы. Так, историко-эпическое полотно – опера Николая Бирюкова и Елены Латыш-Бирюковой «Белгородский полк» стало этапным на пути развития коллектива.Хор является мобильным участником больших праздничных концертных программ, проходящих в Белгороде и области, ведет активную творческую деятельность, предлагая слушателям концерты, включающие лучшие образцы хоровой музыки.
Камерный хор в Белгороде был создан в 1992 г. С 2003 г. главным дирижёром хора является Елена Алексеева, выпускница Воронежской академии искусств. С 2009 г. камерный хор в новом...
TYT/laboratory. Лаборатория Тины Еременко создана для творческого развития, обмена опытом и поиска новых форм существования в творчестве. Лаборатория создана на базе Театра BilytsArtCentre, деятельность которого началась в 2012 году, как студии, целью которой является поиск и эксперимент в искусстве. Коллектив принимал участие в Фестивалях «Лютый / Февраль»; Молодой режиссуры им. Л. Курбаса; «Восток / Запад» Польша.Тина Еременко - харизматичная, веселая, ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, украинский, русский, итальянский, английский - это ключи коммуникабельности.Режиссуру изучала в РАТИ - ГИТИС в мастерской Р.Г.Виктюка. Профессиональная -Преподаватель режиссуры в Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры Преподаватель актёрского мастерства и сценической речи, руководитель режиссерской лаборатории в Белиц Арт Центре (г. Киев) Режиссер-постановщик оперной студии ГМПИ им М.М. Ипполитова-Иванова (г.Москва)Преподаватель актёрского мастерства и сценической речи в Центре развития личности «Art Life» (г. Москва)Новый драматический театр на Печерске (г.Киев, Украина), Театральные постановки: «Осадное положение»по пьесе А. КамюBilytsArtCentre совместно с театральным центром «Пасика» (г. Киев, 2015), идея, сценическое решение, постановка«Потоп» по пьесе Х.БергераКиевский академический Молодой театр (г. Киев, 2015), режиссер-постановщик «3 сестры. Действие 2. Мечта обретает возраст» по пьесе А.П. Чехова «Три сестры» В рамках проекта Открытая сцена, режиссер А.Бартенев (г.Москва, 2013) – музыкальный руководитель.«Почему привидениЯ?»Инсценировка рассказов Д.Буццати. Малая опера. Сообщество творческих людей BAUHOUSE (г.Киев, 2013) – режиссер- постановщик, автор инсценировки.«У Директора» Режиссерско-актерская импровизация по произведениям Директор театра и Бастьен И Бастьенна В.А. Моцарта.«Don Giovanni» Опера В.А. Моцарта. Московский международный дом музыки (г.Москва, 2011) – режиссер-постановщик.«Молодец. (Не)правдоподобная история» по одноименной поэме М.Цветаевой.Театр Романа Виктюка (г. Москва, 2010) – режиссер-постановщик Перформансы и коммерческие проекты: Grant`s True Tales постановка спектаклей по авторским произведениям участников в 6 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск) в рамках международного проекта (2012) режиссер-постановщик.”IKEA perfomans” постановка театрализованного шоу в рамках рекламной компании В Парке им. Горького (г.Москва)Постоянно развивающаяся -Workshops:EEPAP (East European Performing Arts Platform):1. Международная лаборатория театра в рамках образовательного проекта «Десант» (Международный театральный фестиваль “Konfrontacje”, Центр культуры в Люблине” , Польша) 2. «Hero and heroism», Heroiskoe-Pokrovka-Kherson (Ukraine)3. «Why do we think», Lviv (Ukraine)4. «Director-dramaturg-playwright», Pluty (Ukraine)Мастер-класс по музыкальному оформлению спектакля «Звуковой дизайн». тренер – режиссер, звукорежиссер, композитор Падди Каннин ( «Театральная платформа» и театр им. И.Франко, г Киев)Семинар литовского театрального критика и менеджера Аудрониса Люги «Информационные стратегии театра в ІІІ тысячелетии».Арт директор T.Y. Laboratory BilytsArtCentreЕвгения БалакинаКреативность, отзывчивость, хваткость, организованность, также постоянно развивающаяся, изучала театральное дело в КНУТКиТ, организовывала гастроли театральной студии во Францию, основатель детской театральной студии и танцевальной студии. Все процессы налаживаются с точностью как в аптеке. Танцует, организовывает, администрирует, креативит идеи.+380936335262performancekyiv@gmail.com
Лаборатория Тины Еременко создана для творческого развития, обмена опытом и поиска новых форм существования в творчестве. Лаборатория создана на базе Театра BilytsArtCentre,...
Илья Селиванов. Официальная группа. Солист Большого театра РоссииБиографияРодился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В 2007 г. окончил с отличием Хоровое училище им. М.И. Глинки. В 2012-м — дирижерско-хоровой, и в следующем — вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс Ю. Марусина). В театре консерватории исполнил партии Альфреда («Травиата» Дж. Верди), Ленского («Евгений Онегин» П. Чайковского), Водемона («Иоланта» П. Чайковского). В 2012 г. стал солистом Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, и уже в сезоне 2013/14 дебютировал в партии Ленского на премьере оперы «Евгений Онегин». Принял участие в премьерном спектакле и записи оперы «Война и мир» С. Прокофьева (партия Анатоля Курагина; режиссер-постановщик Грэм Вик, дирижер-постановщик Валерий Гергиев); в новой постановке оперы «Травиата» спел партию Альфреда (режиссер-постановщик Клаудия Шолти, дирижер-постановщик Валерий Гергиев). В октябре 2017 г. впервые выступил на сцене Большого театра, исполнив заглавную партию в опере «Идиот» М. Вайнберга. В сезоне 2018/19 приглашен в оперную труппу театра. Европейский дебют певца состоялся в 2017 г. в театре Дортмунда (Германия), где он спел партию Альфреда («Травиата» Дж. Верди). В ноябре того же года участвовал в исполнении Реквиема А. Дворжака в Концертном зале Лейсхалле (Laeiszhalle Hamburg) с Гамбургским симфоническим оркестром под управлением Иона Марина. В 2018 г. дебютировал в партии Фентона («Фальстаф» Дж. Верди) и Лыкова («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова) в Мариинском театре. В рамках открытия года России в Японии исполнил партию Водемона («Иоланта» П. Чайковского) в Сантори холл в Токио (дирижер Михаил Плетнев). Также в его репертуаре партии: Принц («Русалка» А. Дворжака), Граф Альмавива («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Левко («Майская ночь» Н. Римского-Корсакова), Гвидон («Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова), Принц («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева), Грицько («Сорочинская ярмарка» М. Мусоргского), Кай («История Кая и Герды» С. Баневича). Гастролировал в Великобритании, Италии, Австрии, Швейцарии, Франции и Германии. Выступал с такими дирижерами, как Ион Марин, Валерий Гергиев, Михаил Плетнев, Марис Янсонс, Гавриэль Гейне, Николай Цнайдер, Александр Титов, Юрий Симонов.
Солист Большого театра России Биография Родился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В 2007 г. окончил с отличием Хоровое училище им. М.И. Глинки. В 2012-м —...
Emmy Rossum / Эмми Россум. Россам родилась в Нью-Йорке и была единственным ребёнком Шерил Россам, матери-одиночки, которая работала корпоративным фотографом и инвестиционным банкиром. Имя девочки — это женский вариант имени её деда, Эммануила, в честь которого её и назвали. Она племянница Веры Ванг (англ.). Её мать еврейка, а отец протестант. Часть её предков иммигрировали из России. Родители Россам развелись ещё до её рождения. Она была выращена и воспитана матерью, отца же за всю свою жизнь видела лишь дважды. В возрасте 7 лет Россам исполнила поздравление с днем рождения во всех 12 тонах, после чего её приняли в детский хор Метрополитен-оперы под руководством Елены Дориа. В течение последующих пяти лет она пела на сцене с хором и выступала с такими великими оперными исполнителями, как Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Дмитрий Хворостовский и Денис Грейвз. Россам пела на 6 различных языках в 20 оперных постановках, в том числе в таких, как Богема, Турандот, Сон в летнюю ночь и Фауст (презентация Карнеги-Холла), при этом гонорар за эти выступления зачастую не превышал 10 долларов. Она также работала под руководством Франко Дзеффирелли в Кармен. Эмми пошутила в интервью, что её вокальный талант и склонность к музыке проснулись благодаря тому, что её мама во время беременности слушала классическую музыку и оперы. К 12 годам девочка выросла из детских ролей Метрополитен-оперы. Все возрастающий интерес к творчеству побудил её брать уроки актерского мастерства у Фло Салант Гринбер из консерватории The New Actors Workshop (англ.) в Нью-Йорке. Также Эмми обзавелась агентом и начала принимать участие в прослушиваниях на многие роли.
Россам родилась в Нью-Йорке и была единственным ребёнком Шерил Россам, матери-одиночки, которая работала корпоративным фотографом и инвестиционным банкиром. Имя девочки — это...
Красный угол. 18 января в Камерном зале филармонии Молодёжный театр «Предел» представит спектакль «КРАСНЫЙ УГОЛ» – Уникальное действо по старинным русским обрядам совместно с этно-группой «Зоренька» под руководством Светланы Трушиной.Круг женского бытия, наполненный сакральным смыслом, вовлекает зрителя в своеобразную игру и созидается в каждой детали – в многоцветных нарядах, тоске и печали русской песни, озорных частушках, обряде «оплакивания невесты» и первом пеленании младенца.Художественный руководитель постановки – заслуженный работник культуры России Владимир Дель.Спектакль «Красный угол» является лауреатом 5-го Международного театрального форума «Золотой Витязь» (г. Москва), участником совместного концерта в Центре оперного пения Г. Вишневской в «Год культуры Китая в России» (г. Москва), участником праздника «Ночь музеев» в Музее-усадьбе А.П. Чехова в Мелихово (г. Чехов Московской обл.)
18 января в Камерном зале филармонии Молодёжный театр «Предел» представит спектакль «КРАСНЫЙ УГОЛ» – Уникальное действо по старинным русским обрядам совместно с этно-группой...
хор Подснежник. Руководитель - Юлия Михневич. Хормейстер - Александра Эрина. Концертмейстер - Наталья Кириллова.История коллектива2004 год - первое выступление хора на городском фестивале младших хоровых коллективов «Чудесная страна Звонкоголосье». После успешного дебюта «Подснежник» становится постоянным участником «Звонкоголосья» (2005, 2006, 2007, 2009). Выступления коллектива были отмечены специальными дипломами фестиваля в номинациях « За высокую культуру исполнения и музыкальность»,«За пропаганду карельской музыки», « За высокую певческую культуру и лучшее исполнение произведения русской классики».2005 год - творческая встреча с кандидатским хором Теллерво2007 год -хор дает первый сольный концерт в доме- интернате №22 и впервые отправляется в творческую в поездку в С.-Петербург 2008 год - Приезд хора Наитие (СПб) в Петрозаводск. Творческая встреча и совместный концерт в музее ИЗО.В декабре хор выступает с сольной программой в Органном зале Дворца искусств г. Кондопога 2009 год - лауреат II Православного хорового фестиваля «Пасхальные перезвоны» в номинации «Старшие детские хоры». В этом же году хор принимает участие в премьерных исполнениях сочинений современных композиторов — Галины Куриной (Санкт- Петербург, Россия), Харри Вессмана (Хельсинки, Финляндия).В рамках IV Международного детского музыкально-театрального фестиваля «Золотые ключики» (апрель, 2009) в Большом зале Карельской Государственной филармонии состоялся премьерный для России показ камерной оперы Харри Вессмана «Из жизни насекомых». В постановке музыкального спектакля приняли участие солисты и оркестр Музыкального театра РК, а также концертный хор «Подснежник» ДШИ.2010 год - поездка в Петербург в гости к хоровой студии Наитие2011 год - хор стал участником международного проекта «Фенноскандия», в рамках которого впервые в России была исполнена кантата английского композитора Бенджамина Бриттена «Крестовый поход детей». Премьерные исполнения состоялись в Большом зале Санкт- Петербургской Филармонии и в Музыкальном театре Карелии. Совместно с хором «Лаулу»(Петрозаводск) и Оперным театром детей им.Г. Вишневской(С.-Петербург) «Подснежник» исполнил «Крестовый поход детей» в г.Иматра(Финляндия).В репертуаре хора русская и зарубежная классика, духовные песни, произведения современных композиторов.
Руководитель - Юлия Михневич. Хормейстер - Александра Эрина. Концертмейстер - Наталья Кириллова. История коллектива 2004 год - первое выступление хора на городском фестивале...
Студия вокала ТРИУМФ. КДК ЦЕНТРАЛЬНЫЙс 1.09.2018 года открывается Студия вокала ТриумфСТУДИЯ ВОКАЛА «ТРИУМФ»Открыта с ноября 2018 года .Занятия в Студии проводятся индивидуально по направлениям - эстрадный и академический вокал. Каждый участник развивает голос, осваивая методики постановки голоса, развития певческого диапазона и дыхания, под руководством опытного наставника,Для прослушивания в Студию, наличие музыкального слуха обязательно!Солисты Студии вокала «Триумф» являются участниками и Лауреатами конкурсов вокалистов и ведут активную творческую деятельность, удивляя новыми оригинальными композициями на главных концертных площадках города.Преподаватель Оперная Дива, Лауреат Международных конкурсов вокалистов, Преподаватель высшей школы ,Почетный член Академии Науки , культуры и бизнеса Санкт-Петербурга, Светлана Николаевна Шорохова.
КДК "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" с 1.09.2018 года открывается Студия вокала "Триумф" СТУДИЯ ВОКАЛА «ТРИУМФ» Открыта с ноября 2018 года . Занятия в Студии проводятся индивидуально по...
Фанклуб актрисы с добрым сердцем Марии Порошиной. Мария Порошина родилась 1 ноября 1973 года в Москве в театральной семье. Её мать Наталья Петровна Красноярская сейчас режиссёр Большого театра, но училась на оперную певицу, она исполняет романсы и старинные песни.[1] Отец Михаил Иванович Порошин — солист в ансамбле «Берёзка»[2]. Оперной певицей была и бабушка. Родители разошлись. Мать вышла замуж за актёра Дмитрия Назарова[1]. Он ладил с приёмной дочкой, проверял уроки и воспитывал. Свободного времени у неё было мало[3]. Училась в школе № 59 (сейчас № 1286) с углублённым изучением французского языка, занималась танцем при ансамбле «Берёзка». После окончания школы поступила в Школу-студию МХАТ, после второго курса была отчислена и поступила в Высшее театральное училище имени Б. Щукина. Вела телевизионную программу «Шире круг», играла в различных постановках современного и классического репертуара, в том числе в театре «На Покровке» под руководством Сергея Арцибашева. В настоящее время работает в театральной компании Сергея Виноградова «LA TEATR», где в 2000 году дебютировала ролью Хлои в постановке «Пена дней».Творческий путь в кино Мария Порошина начинала с небольших ролей в телесериалах. Известность актрисе принесли роль Тамары в популярном сериале «Бригада» (2002) и главная роль в сериале «Всегда говори „всегда“» (2003). Затем последовали главные роли в фильме «Четвёртое желание» (2003) и фантастической ленте Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор» (2004). В 2005 году вышел фильм-продолжение «Дневной дозор», ставший на тот момент самым кассовым российским фильмом, где актриса продолжила воплощение образа волшебницы Светланы.Семья[править | править вики-текст]Дед Иван Михайлович Порошин[4]Бабушка Аделаида Петровна Порошина[4]Отец Порошин Михаил Иванович родился в городе Полевской, там же жили его родители, и она часто проводила время в этом городе у бабушки и дедушки[4]Сестра по отцу Анастасия Порошина (1984)[4]Личная жизнь[править | править вики-текст]Первый муж — Гоша Куценко. Познакомились на вступительных экзаменах в школу-студию МХАТ, прожили вместе пять лет в гражданском браке, расстались хорошими друзьями.Дочь Полина Куценко (1996[2]), снялась в фильмах: в 2007 году «На пути к сердцу» в эпизоде (нет в титрах) и в 2010 году «Компенсация» в роли КристиныВторой муж — Илья ДревновДочь Серафима Древнова (2005[2])Дочь Аграфена Древнова (род. 18 февраля 2010)[5].
Мария Порошина родилась 1 ноября 1973 года в Москве в театральной семье. Её мать Наталья Петровна Красноярская сейчас режиссёр Большого театра, но училась на оперную певицу, она...
† Otto DIX †. OTTO DIX — это дуэт в составе вокалиста и автора текстов Михаэля Драу (Michael Draw) и композитора и аранжировщика Мари Слипа (Marie Slip). Группа существует с 2004 года, когда Мари Слип познакомился с Михаэлем Драу. Тогда Михаэль учился академическому вокалу, а Слип писал музыку для компьютерных игр. Драу (отучившийся на факультете романо-германских языков) к тому времени увлекался современной немецкой, а также старинной итальянской музыкой, на шедеврах которой и оттачивал вокальное мастерство, посещая частные уроки. Слип закончил музыкальную школу по классу фортепиано и пробовал свои силы в самых разных стилях – от black metal до house, также увлекался психоделикой, экспериментируя со старыми компьютерами, и предпочитал просто техногенные звуки. Группа играет в стиле электронной готики, хотя в музыке проявляются и черты индастриала. Слип долго искал нужное звучание. Перебрав множество стилей, он остановился на EBM и Darkwave. Смешав ритм-секцию с дисторшном, он накладывает сверху симфонику и клавиши. До встречи со Слипом Михаэль, Драу имел опыт исполнения в группе с живым звуком, но в итоге предпочтение было отдано мрачному электронно-индустриальному симфонизму OTTO DIX, на фоне которого необычный по тембру голос Михаэля (редкий тип голоса – контр-тенор, то есть, Михаэль поёт в тесситуре меццо-сопрано) способен производить неизгладимое впечатление на слушателя. Несмотря на европейский стиль, сразу же было решено петь на русском языке. Автор всех текстов Михаэль Драу считает, что только родная речь может передать все те оттенки и многослойность значения, без которых песня превращается просто в рифмованные строчки. 28 ноября 2004-го года состоялось первое публичное выступление OTTO DIX в родном Хабаровска. Было исполнено всего две песни – «Белый пепел» и «Покаяние». С зимы 2004-2005 группа работает совместно с молодёжным театром «Парадигма времени» и по настоянию продюсеров уделяет львиную долю времени постановке шоу. Для этих целей было выделено две репетиционных площадки, а также предоставлено все необходимое оборудование, от звукового до светового и лазерного. В это же время начинают появляться заметки о группе в дальневосточной прессе. Бритвенно-острые метафоры, балансирование на грани приличия и издевательства над религией, моралью и самой природой человека, элементы пантомимы и балета, жуткий вокалист, напоминающий то ли выходца из Преисподней, то ли давно уже мёртвую оперную диву, то ли древнего сентиментального вампира, и клавишник-андрогин — всё это составляет визуальную сторону OTTO DIX. Вышедший в июле 2005 года дебютный самореализованный альбом «Эго» включал 12 треков, а также видео-клип, снятый на разрушенном заводе в городе Амурске. В 2005-м дуэт продолжает вести активную концертную деятельность, выезжает выступать во Владивосток, параллельно записывая в студии ODD Records материал для нового альбома «Город». Пока записывается альбом, по сценарию Михаэля Драу группа снимает клип на песню «Белый пепел», который несколько раз транслируется по местному дальневосточному телевидению и занимает первое место по рейтингу зрительских симпатий, после чего издается на сборнике «ДВ-music», который продается в музыкальных магазинах Дальнего Востока. Сразу после записи материала для нового альбома группа дает еще несколько концертов во Владивостоке и в начале лета 2006 года переезжает в Санкт-Петербург. 25 октября OTTO DIX выступает на Halloween Party в клубе «Red» совместно с итальянским synth goth коллективом THE FROZEN AUTUMN. В мае 2007 дуэт при поддержке SYN Promotion даёт самый масштабный, за всю историю российской готик-сцены, тур в поддержку альбома ‘Город’.Дорогие участники!!!!Мы рады приветствовать Вас в группе посвященной творчеству коллектива Otto Dix!!!!!Только предупреждаем сразу, за обсуждение тем из серии Да Драу баба и тд и тп, мгновенное удаление из группы!!!Проявите уважение к музыкантам и участникаи данной группы!!!Заранее спасибо, с уважением администрация группы!!!!_______
OTTO DIX — это дуэт в составе вокалиста и автора текстов Михаэля Драу (Michael Draw) и композитора и аранжировщика Мари Слипа (Marie Slip). Группа существует с 2004 года, когда...
Andrea Bocelli. ANDREA BOCELLI - БиографияИтальянский оперный певец Андреа Бочелли родился в 1958 году в Ладжатико в провинции Тоскана. Несмотря на слепоту, он стал одним из наиболее запоминающихся голосов современный оперы и поп-музыки. Бочелли одинаково хорошо удается и исполнение классического репертуара, и поп-баллад. Он записал дуэты с Celine Dion, Sarah Brightman, Eros Ramazzotti и Al Jarreau. Последний певший с ним ‘’The Night Of Proms’’ в ноябре 1995, сказал про Бочелли ‘’Я имел честь петь с самым красивым голосом в мире’‘. Андреа Бочелли вырос на ферме в небольшой деревне Ладжатико. В 6 лет начал учиться играть на фортепиано, а позже освоил флейту и саксофон. Страдая недостаточным зрением, он стал полностью слепым в 12 лет после несчастного случая. Несмотря на очевидные музыкальные таланты, Бочелли не рассматривал музыку как свою дальнейшую карьеру, пока не закончил юридический факультет университета в Пизе, и не получил звание доктора. Только тогда Бочелли стал серьезно заниматься своим голосом со знаменитым тенором Франко Горелли, попутно зарабатывая деньги на уроки игрой на фортепиано в различных группах. Первый прорыв Бочелли как певца произошел в 1992 году, когда Дзуккеро (Адельмо Форначиари) искал тенора, чтобы записать демо с песней ‘’Miserere’‘, которую он написал вместе с Боно из U2. Успешно пройдя отбор, Бочелли записал композицию в дуэте с Luciano Pavarotti. После всемирного тура с Форначиари в 1993 году, Бочелли выступил на благотворительном ‘’Pavarotti International Festival’‘, который прошел в Модене в сентября 1994 года. Кроме Luciano Pavarotti, Бочелли также пел с Bryan Adams, Андреасом Волленвейдером и Нэнси Густавсон. В ноябре 1995 года Бочелли побывал в Нидерландах, Бельгии, Германии, Испании и Франции с постановкой ‘’Night Of Proms’‘, в которой также участвовали Bryan Ferry, Al Jarreau, Roger Hodgson из Supertramp и Джон Майс. Первые два альбома Бочелли ‘’Andrea Bocelli’’ (1994) и Bocelli (1996) представили только его оперное пение, а третий диск Viaggio Italiano известные оперные арии и традиционные неаполитанские песни. Хотя CD и был выпущен только в Италии, он разошелся там тиражом более чем 300 тысяч копий. На четвертом альбоме Romanza (1997) был представлен уже поп-материал, включая хит ‘’Time To Say Goodbye’‘, записанный в дуэте с Sarah Brightman, который имел большой успех. После этого Бочелли продолжил разрабатывать прибыльное поп-направление, выпустив в 1999 году пятый альбом Sogno, который включал дуэт с Селин Дион ‘’The Prayer’‘. Выпущенная на сингле эта песня разошлась только в США 10-миллионным тиражом и за ее исполнение Бочелли получил Golden Globe Awards, и был номинирован на Grammy в категории ‘’Best New Artist’‘.
ANDREA BOCELLI - Биография Итальянский оперный певец Андреа Бочелли родился в 1958 году в Ладжатико в провинции Тоскана. Несмотря на слепоту, он стал одним из наиболее...
Тэги: