Космические катастрофы, страница 2

Лоис и Кларк Новые Приключения Супермена. Отважная журналистка узнает, что космический корабль «Мессенджер» ждет катастрофа. Как раз в этот момент из Канзаса приезжает Супермен и устраивается журналистом в редакцию газеты «Дэйли Плэнет» под именем Кларк Кент. Лоис и Кларк начинают работать вместе, расследуя обстоятельства саботажа космического проекта. Им противостоит супербогач, злодей Лекс Лютер, который хочет прибрать к рукам открытия профессора Платта по производству уникальных лекарств в космосе.
Отважная журналистка узнает, что космический корабль «Мессенджер» ждет катастрофа. Как раз в этот момент из Канзаса приезжает Супермен и устраивается журналистом в редакцию...
СОТНЯ » THE HUNDRED » THE 100. События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, именно здесь находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Они единственные кто пережил этот ужасный катаклизм который устроило человечество. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок на котором находятся сто малолетних преступников…
События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. Высоко в космосе на орбите Земли...
Green Lantern | Зеленый фонарь. Зелёный Фонарь (англ. Green Lantern) — имя множества вымышленных персонажей, супергероев, появлявшихся в комиксах, издаваемых компанией DC Comics. Первый, Алан Скотт, был создан автором Биллом Фингером и художником Мартином Ноделлом в All-American Comics #16 (июль, 1940).[2]Каждый Зелёный Фонарь обладает кольцом силы, дающим ему огромный контроль над физическим миром, пока у обладателя достаточно силы воли и физической силы, чтобы использовать его. Хотя кольцо Зелёного Фонаря Золотого века, Алана Скотта, питала магия, кольца, носимые всеми последующими Фонарями, были технологическим созданием Стражей Вселенной, даровавших такие кольца достойным кандидатам. Они образуют межгалактическую полицию, известную как Корпус Зелёных Фонарей.[2]После Второй мировой войны, когда продажи комиксов о супергероях в целом упали, DC перестала издавать новые приключения Алана Скотта как Зелёного Фонаря. С началом Серебряного века комиксов в конце 1950-х редактор Джулиус Шварц назначил сценариста Джона Брума и художника Джила Кейна возродить персонаж Зелёного Фонаря, на сей раз как лётчика-испытателя Хэла Джордана, который стал членом-учредителем Лиги Справедливости. В начале 1970-х автор Дэнни О’Нил и художник Нил Адамс объединили Зелёного Фонаря с лучником Зелёной Стрелой в поворотных, социально сознательных и удостоенных наград историях, противопоставивших ориентированного на закон и порядок Фонаря популизму Зелёной Стрелы. Последовали несколько серий на космическую тему, как и случайные разные персонажи в роли Зелёных Фонарей Земли. Самые выделяющиеся из них — Джон Стюарт, Гай Гарднер и Кайл Райнер.Каждый из Зелёных Фонарей Земли был членом либо Общества Справедливости Америки, либо Лиги Справедливости Америки, а Джон Стюарт был одним из основных персонажей в мультсериалах «Лига Справедливости» и «Лига Справедливости без границ» (Justice League Unlimited). Зелёные Фонари часто изображаются как близкие друзья разных людей, бывших Флэшем, самая заметная дружба между Аланом Скоттом и Джеем Гарриком (Зелёным Фонарём и Флэшем Золотого века), Хэлом Джорданом и Барри Алленом (Зелёным Фонарём и Флэшем Серебряного века) и Кайлом Райнером и Уолли Уэстом (Зелёным Фонарём и Флэшем современности).История публикаций[править | править вики-текст]Золотой век[править | править вики-текст]Зелёный Фонарь был создан художником Мартином Ноделлом (под псевдонимом Мартин Деллон) и Билом Фингером. Впервые он появился в Золотом веке комиксов в All-American Comics #16 в июле 1940 года, опубликованный All-American Publications, одной из трех компаний, которые, впоследстии объединились и создали DC Comics.[3] Первый Зелёный Фонарь, Алан Скотт был железнодорожным рабочим, который стал обладателем магического Фонаря после железнодорожной катастрофы. Из него он создал первое кольцо Силы, которое дало ему почти неограниченные возможности. Ограничение лишь одно — кольцо должно заряжаться от Фонаря каждые 24 часа, касаясь его в центре.Изначально, Мартин Ноделл планировал сделать альтер эго Зелёного Фонаря Алана Лэдда (англ. Alan Ladd), что является измененным аналогом имени Аладдин (англ. Aladdin), который так же имел волшебную лампу и кольцо. DC Comics посчитала, что такая игра слов будет отвлекающей и глупой и в первой публикации имя было изменено на Алан Скотт.[4]Зелёный Фонарь был популярным персонажем в 1940 году: появлялся в выпусках издательства All-American Publications, в собственной сюжетной линии, а также в роли второго плана в серии Comic Cavalcade вместе с Флэшем и Чудо-женщиной. Он стал одним из членов Общества Справедливости Америки, чьи приключения печатались в All Star Comics. После Второй мировой войны популярность супергероев пошла на спад. Серия комиксов о Зелёном Фонаре была отменена с #38 (май-июнь 1949 года).
Зелёный Фонарь (англ. Green Lantern) — имя множества вымышленных персонажей, супергероев, появлявшихся в комиксах, издаваемых компанией DC Comics. Первый, Алан Скотт, был создан...
Сотня / 100. Сериал 2014 года. События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, именно здесь находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Они единственные кто пережил этот ужасный катаклизм который устроило человечество. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок на котором находятся сто малолетних преступников, с надеждой перенаселения планеты.
Сериал 2014 года. События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. Высоко в космосе...
Команда КВН СОЛНЕЧНЫЙ. На солнце произошла невероятной силы вспышка. В результате этого космического ЧП от раскаленного светила отделилась верхняя оболочка и с угрожающей скоростью начала двигаться в сторону Земли, угрожая планете глобальной катастрофой. Кто спасет людей от апокалипсиса?Актёрский составГАНИЕВ РОМАН (По лагерям)КОЛПАЩИКОВ ЕВГЕНИЙ (люблю школьный блок)САДРИСЛАМОВ ДЕМИД (-Будешь играть? - Да ХЗ...нет наверно)ШАЙХУТДИНОВА ЛУИЗА (Я с парнем) ИЛЬДАРИК (Крою крышу, болгаркой режу пальцы) ХАЙДАРШИН ПАПЭН РИНАТ (Есть деньги и х... стоит)СЮТКИН ТАРАС (Снова шрам)НОСКОВ АЛЕКСАНДР (люблю букву с)
На солнце произошла невероятной силы вспышка. В результате этого космического ЧП от раскаленного светила отделилась верхняя оболочка и с угрожающей скоростью начала двигаться в...
The 100 » Сотня [CW]. ▪ Приветствуем Вас в сообществе #1 о американском сериале [club22087075|«Сотня»]. ▪ Сюжет: События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война.Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, именно здесь находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Они единственные кто пережил этот ужасный катаклизм который устроило человечество. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок на котором находятся сто малолетних преступников…▪ Чем полезна наша группа? › Самая первая и информативная группа› Вся информация о сериале› Постоянно обновляемые новости› Самый большой фото и видео архив› Дружелюбный коллектив и приятное общение 29.10.2013 © [club22087075|The 100].
▪ Приветствуем Вас в сообществе #1 о американском сериале [club22087075|«Сотня»]. ▪ Сюжет: События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после...
Сотня | Ролевая игра | The 100. События в нашей ролевой игре начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того, как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война.Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, где находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок, на котором находятся сто малолетних преступников…
События в нашей ролевой игре начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того, как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. Высоко в космосе на...
Постапокалиптический портал. Апокалипсис и постапокалипсис - одно из направлений фантастики, подразумевающее частичное уничтожение населения планеты и последующую жизнь в новых, как правило, сильно измененных в худшую сторону условиях. В этом жанре также подразумевается, что часть людей выжила и начинает новую жизнь, пытаясь привыкнуть или избавиться от последствий прошлого.Мир постапокалипсиса - это антиутопический мир, где часто не действуют законы правопорядка, нет никаких ограничений, что значительно способствует развитию беспорядка, анархии, роста преступности и беззакония.В любом государстве есть централизованная система управления, к которой можно отнести органы правопорядка, исполнительные и законодательные органы. Когда происходит глобальное чрезвычайное происшествие - эта система распадается. В результате происходят необратимые последствия и остатки выживших людей начинают бороться за жизнь всеми доступными средствами. Причиной тому становится критическое истощение жизненно важных ресурсов. Все это ведет лишь к одному исходу: войне между новыми обществами людей. Следовательно можно сделать вывод: конец света приведет к новой борьбе за ресурсы, что поставит под угрозу жизнь оставшихся на Земле людей.В этой группе мы постараемся поговорить на тему постапокалипсиса и жизни в условиях глобальной катастрофы. Все, кому интересна эта тема - присоединяйтесь! Здесь обсуждают: фильмы, книги, компьютерные игры, виды опасной энергетики, оружие массового поражения, потенциально опасные космические объекты и многое другое.Мы публикуем новости на нашем официальном сайте, присоединяйтесь! С 26 мая открыта регистрация через социальные сети!www.LastPortal.org
Апокалипсис и постапокалипсис - одно из направлений фантастики, подразумевающее частичное уничтожение населения планеты и последующую жизнь в новых, как правило, сильно...
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ИВАНА ШТАУДЕНМАННА. Дорогие родители! Дипломированный преподаватель Иван Штауденманн (Лозанна, Швейцария), носитель французского языка, научит ваших детей любить французский язык через практические уроки по истории кино!Сезон 2011/2012 будет посвящен мировому кинематографу. Иван придумал отличный курс «Images de films» (Образы кино) С вашими детьми он будет общаться на крайне взрослые темы по истории и технике кино…Он будет загружать их «усталые» головы все новыми знаниями, будет тренировать их память, развивать абстрактное мышление. Каждый урок – это погружение в магический мир кино, развитие фантазии, пробуждение интереса к заданной теме, и, самое главное, изучение французского языка через непосредственной общение учителя с учениками. Мы уверены, что благодаря нашим урокам дети смогут приобрести навыки общения и преодолеть психологический барьер. ИТАК, ЧТО ЖЕ УЗНАЮТ РЕБЯТА В НОВОМ СЕЗОНЕ? • Что Томас Эдисон изобрел не только лампочку, но и кинетоскоп!• Узнают о пионере анимации и ее «театре» теней. Лотте Райнегер • Увидят первый фантастический фильм Жоржа Мельеса и построят космический корабль под впечатлением от «Космической Одиссеи» Стэнли Кубрика. • Узнают о монтаже в кино и запомнят имя гения – Дэвида Гриффита. • Чем же так знаменит Уолт Дисней? • Как Фред Астер танцует на потолке. Мюзикл. • Поиграют в сочинение-рисование комикса о свой жизни. • Что Чарли Чаплин снимал не только немые фильмы• Что немая комедия, это действительно смешно! Гарольд Ллойд и Бастер Китон• Почему такие пропорции персонажей японских анимэ• Узнают секреты спецэффектов и даже смогут повторить при помощи камеры. Фильм-катастрофа «Посейдон»• Как камера обскура повлияла на кино.Адрес класса:Библиотечно-информационный и культурный центр по музыке и искусству на Невском, 20ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЗАПИСЬ:Галина Петровна +7906 253-02-56, tourdefilm@gmail.com
Дорогие родители! Дипломированный преподаватель Иван Штауденманн (Лозанна, Швейцария), носитель французского языка, научит ваших детей любить французский язык через практические...
☆☆☆- МВР-577 -☆☆☆. Тяжелый 2003-й...- Начало серийного производства внедорожника Chevrolet Niva в Тольятти.- катастрофа Космического шаттла «Колумбия»- вторжение в Ирак войск международной коалиции во главе с США с целью свержения режима Саддама Хусейна- на СТС запускается телеигра Самый умный- на электромех сдает вступительные экзамены банда первочей, получившая в последствие название группа МВР-577...
Тяжелый 2003-й... - Начало серийного производства внедорожника Chevrolet Niva в Тольятти. - катастрофа Космического шаттла «Колумбия» - вторжение в Ирак войск международной...
Мелонхолия Харухи Судзумии)). Анимэ/TV 1Производство: ЯпонияЖанр: комедия, фантастика, школаТип: ТВ (14 эп.), 25 мин.Режиссёр: Исихара ТацуяАвтор оригинала: Танигава НагаруАнимэ/TV 2Производство: ЯпонияЖанр: комедия, фантастика, школаТип: ТВ (14 эп. + 14 эп. 1-го сезона), 25 мин.Режиссёр: Исихара ТацуяАвтор оригинала: Танигава Нагару«Меня совершенно не интересуют обыкновенные люди», — говорит Харухи Судзумия в первый же учебный день своим новым одноклассникам; она согласна разговаривать только с пришельцами, путешественниками во времени и экстрасенсами.После этого, раздосадованная отсутствием чего-либо интересного, Харухи решает создать собственный школьный кружок, который называет «СОС-бригадой», что буквально переводится приблизительно как «Бригада Харухи Судзумии, от которой Обалдеет этот Скучный мир». В первый день занятий первого (наш деcятый) класса одной японской старшей школы. Знакомясь с новыми одноклассниками, ученица по имени Судзумия Харухи произносит историческую фразу: «Обычные люди меня совершенно не интересуют. Если среди вас есть пришельцы с других планет, из будущего, из иных миров, или экстрасенсы — я буду рада вас видеть, подходите ко мне на перемене. Всё!». Творческая и гиперактивная Харухи отчаянно скучает, не зная, куда деть силы. Она по очереди записывается во все кружки, но каждый бросает через несколько дней: скучно! Единственный, кому удается завязать разговор с надменной и агрессивной школьницей, — ее одноклассник по прозвищу Кён. Он выглядит ее полной противоположностью: здравомыслящий, уравновешенный, давным-давно, пусть и не без сожаления, отказавшийся от веры в чудеса. Но именно он подкидывает Харухи революционную идею. В самом деле: если нет подходящих кружков — почему бы не основать свой?Прежде мрачная и замкнутая, Харухи словно расцветает и принимается за дело, с энергией бульдозера прокладывая себе дорогу везде, где заблагорассудится. Вскоре в школе начинает действовать «Команда СОС» — «Команда Харухи Судзумии, от которой Обалдеет этот Скучный мир». Кроме Харухи и Кёна, в нее входят: книжная тихоня Юки Нагато (единственная участница литературного клуба, которую Харухи присвоила вместе с самовольно захваченным помещением), первая красавица школы Микуру Асахина («Она такая хорошенькая! В любой истории, где случаются всякие странности, обязательно есть героиня-моэ!») и ироничный Ицки Коидзуми («Новички, которые переводятся в разгар семестра, просто обязаны быть необычными!»). Команда СОС принимается за поиски чего-то необычного, но впустую: сколько Харухи ни ищет, никаких чудес в округе не видно. А тем временем члены кружка один за другим назначают Кёну встречу. Первой на связь выходит Юки и рассказывает, что она инопланетянка, а точнее, гуманоидный интерфейс Интегрального Мыслетела — космической формы жизни, существующей в виде чистой информации. Три года назад на поверхности Земли была зафиксирована нетипичная инфовспышка — мощный выброс информации, эпицентром которого была Харухи Судзумия. Что она такое, инопланетяне так и не поняли, но ясно одно: Харухи способна своими желаниями менять информационную среду, то есть мир. Мыслетело увидело в Харухи ключ к выходу из грозящего ему эволюционного тупика и создало на Земле несколько искусственных людей, цель которых — наблюдать, не вмешиваясь: вероятно, что осознание ею своих способностей вызовет катастрофу. Что до Кёна, то его роль неясна, но он «избран» Харухи: в его присутствии ситуация начинает развиваться непредсказуемо.Второй Кёну открывается Микуру, рассказывая, что прибыла из будущего для наблюдения за Харухи. По ее версии, три года назад та стала эпицентром колоссального времятрясения, закрывшего для путешественников во времени путь дальше в прошлое. Микуру почти ничего не открывает: всё это сплошные «секретные сведения». Но одно бесспорно: Харухи — непонятная временная аномалия, а Кён — ключ к ее тайне, «избранный ею человек».Наконец, карты раскрывает
Анимэ/TV 1 Производство: Япония Жанр: комедия, фантастика, школа Тип: ТВ (14 эп.), 25 мин. Режиссёр: Исихара Тацуя Автор оригинала: Танигава Нагару Анимэ/TV 2 Производство:...
Space Universe. Жанр: Космический симулятор, RPG, Выживание, (Real-Time).Платформа: PCДвижок: Unity3DПространство: 3DВид: От 3 лица , От 1 лица.Описание: Space Universe — это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Вселенная дает право выбора, а игроки воплощают свои амбиции и идеи в жизнь, тем самым развивая вселенную.В этом уникальном мире у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать космические тела, добывать ценные материалы, строить корабли/станции и многое, многое другое.В Space Universe, вы не являетесь супер героем который призван спасти вселенную от неминуемой катастрофы. Вы ничем не отличаетесь от других, вы даже слабее себе подобных. Только тренировки , опыт и смекалка помогут вам выжить и стать более сильнее.Вы можете стать кем угодно: Архитектором , Торговцем , Исследователем , Предпринимателем , Пилотом, Капитаном, Главой Корпорации и даже пиратом. Но, это лишь условное распределение. В игре ваш персонаж может обладать любым навыком. В этом вас ограничивает лишь время и ваше желание. При этом изучив лишь часть навыков, в каком-то узком направлении вы ничем не будите уступать другим игрокам этого игрового мира.Экономическая и политическая модель игры, зависит от самих игроков. Что в свое время предоставляет Вам еще больше остроты ощущений. Особенности игры:Игра, где новичок может бросить вызов старшему товарищу, и быть ничем не хуже его, ведь в игре роль играет опыт , навык и смекалка.Обустройство своего корабля , станции на любой вкус.Задавайте свои правила прямо на поле боя.Кастомизация. Вы сможете создать свой корабль по частям. Каждая из частей индивидуальна, и имеет свой собственный набор параметров и функций. Поэтому возможности Вашего корабля полностью зависят от выбранных вами решений. Вы можете построить небольшой исследовательский или крупный промышленный корабль, перевозчик, военный линкор или же оборонительный фрегат, все что Вы захотите.Менеджмент. Все ресурсы Вашей фракции/компании/группировки ограничены. Включая топливо, энергию, боеприпасы, запчасти для ремонта, Провизия, Медикаменты, поэтому берегите их, и используйте с умом.Флот. Вы не привязаны к одному кораблю. Вы можете построить столько космических кораблей и станций, сколько посчитаете нужным.Планеты. Реалистичная модель поведения планет. Для высадки на поверхность, вам необходимо преодолеть атмосферу планеты, если такова имеется, и не разбить свой звездолет об поверхность планеты из-за силы гравитации.Добыча ресурсов. Исследуйте астероиды и планетоиды на наличие полезных ископаемых, добывайте их из недр планет или находите обломки космических кораблей.Многоступенчатая система производства. Добывания сырья и полезных ископаемых недостаточно, чтобы построить что либо. Вы должны обработать полученные ресурсы в специальных заведениях, чтобы получить необходимые компоненты для создания модулей.Сражения. создавайте различные виды оружия для борьбы с врагами. Пушки, лазеры, ракеты, щиты и другие полезные модули.
Жанр: Космический симулятор, RPG, Выживание, (Real-Time). Платформа: PC Движок: Unity3D Пространство: 3D Вид: От 3 лица , От 1 лица. Описание: Space Universe — это огромная...
RubiDisc | Arquil: one meteor story. Студия RubiDisc |GameDev| Арквиль - история одного метеораВ вымышленном городе случается катастрофа - осколки взорвавшегося в атмосфере метеорита наносят непоправимый ущерб жилищам местных обитателей, среди которых оказывается и наш главный герой. Желая выяснить все обстоятельства произошедшего и попутно починить разрушенный дом, он с удивлением выяснит, чем на самом деле являлось упавшее космическое тело.
Студия RubiDisc |GameDev| Арквиль - история одного метеора В вымышленном городе случается катастрофа - осколки взорвавшегося в атмосфере метеорита наносят непоправимый ущерб...
Ночь живых мертвецов. Барбра и её брат Джонни приезжают на кладбище, расположенное в уединённом загородном месте. Неожиданно на них совершают нападение существа, напоминающие мертвецов, восставших из могил. Барбра укрывается в расположенном неподалёку доме, где также находят убежище темнокожий парень по имени Бен, супруги Гарри и Хелен Куперы с дочерью Карен, а также возлюбленные Том и Джуди. Лишь спустя время им удаётся узнать, что причиной катастрофы, уже принявшей планетарный масштаб, является вирус, занесённый с Венеры одним из космических кораблей НАСА.
Барбра и её брат Джонни приезжают на кладбище, расположенное в уединённом загородном месте. Неожиданно на них совершают нападение существа, напоминающие мертвецов, восставших из...
Ведический астролог,нумеролог - Ольга Боголюбова. ॐ Ведическую астрологию по праву называют «глазом Вед» или Светом. Ее задача - помочь человеку понять свою природу и Волю Бога относительно его судьбы и направить его по пути правильного действия в правильное время.В каждый момент времени вся Вселенная говорит с нами через согласованность событий нашей жизни с событиями жизни космической, указывая нам структуру того, чем мы должны быть.Будучи владыками времени, планеты - эта также владыки Кармы (судьбы). Они указывают нам на космические энергии, которые мы развиваем в ходе своей жизни, и уровень, на котором совершается это развитие. Они указывают нам силы, воздействию которых мы подвержены и которые могут нести нам вред. Все мы живем в океане космических, передатчиками которых являются планеты. Но не обладая истинными знаниями, мы способны слепо блуждать среди них, даже не осознавая их существования, а потому в любой момент рискуем попасть под чересчур сильный удар, которого при обстоятельствах можно было бы избежать. Такие негативные проявления с космическими энергиями проявляются для нас как житейские травмы и катастрофы: болезни, конфликты, смерть. На коллективном уровне они принимают форму войны, эпидемий и природных катаклизмов. Однако тот, чье духовное око открыто, может избежать большинства таких неприятностей. И астрология помогает нам развить это внутреннее зрение, с которым мы сможем безопасно вести свой корабль через бурное море жизни. Астрология показывает не только события нынешней жизни человека. Планеты раскрывают перед астрологом тайны прошлых и будущих воплощений. Планеты как энергии времени устремлены в своем движении в вечность. Они не только указывают на цели, приковывающие нас ко времен, но еще и открывают перед нами путь к освобождению от этих цепей, к переходу от временного к вечному. Как только мы осознаем космические силы, действующие через посредство планет, мы выходим из под власти их внешнего закона. Эти силы становятся неотъемлемой частью нас самих. Мы возвращаем творение вспять и воссоздаем его в наших собственных сердцах. Мы собираем воедино космического человека - наше сокровенное Я. Мы обретаем власть над всем сотворенным миром. Вселенная перестает быть опустошающей нас сетью желаний - она превращается для нас в узорный ковер мысли, на котором мы можем играть, словно дети. Планетные лучи, прежде властвовавшие над нами в нашем невежестве, становятся многообразными гранями нашей вечности и бессмертия. Астрология - это символ духовного развития, символ эволюции сознания.
ॐ Ведическую астрологию по праву называют «глазом Вед» или Светом. Ее задача - помочь человеку понять свою природу и Волю Бога относительно его судьбы и направить его по пути...
Фантастика: Миры Галактической Конфедерации. Группа начинающего писателя-фантаста Ирины Валерьевой (Ирэн Валери). В ней представлены несколько наличных ныне романов, рассказов, стихов. Далее - по принципу спрос рождает предложение.От автора: Центральная тема творчества: Семья Человечеств - Галактическая Конфедерация. Центральная проблема: пути взросления цивилизаций. Личный вклад автора в разработку проблемы: институт Опекунства и Реформаторства. Что бы это значило: старшие (космические) цивилизации присматривают за младшими (докосмическими), активно в путь их развития не вмешиваются, предоставляя молодёжи устраивать дискотеки на граблях в полное своё удовольствие, поскольку без собственного опыта - сына ошибок трудных невозможно взросление. Поводом для активного вмешательства может послужить только угроза тотального самоуничтожения цивилизации-подростка (путём глобальной ядерной войны, экологической катастрофы и т.п.) По достижении цивилизацией юношеского (поздне-технократического) возраста Конфедерация наносит ей официальный визит (Контакт), намечает пути выхода из кризиса и всецело помогает в этой работе (Реформа) и, наконец, вводит повзрослевших братьев по разуму в Семью как равных (Присоединение). Главный урок, который должно усвоить каждое Человечество для вступления в Семью: ценить и беречь Жизнь, уважать Разум, приумножать Знание во всех видах и проявлениях. Пока автор имеет задел в количестве: 1)роман На грани человечности, по замыслу достаточно самостоятельный, но предполагающий продолжение; 2)дилогия Реализованная Вероятность, полностью завершённая; 3)рассказов с пол-десятка. Для ознакомления приглашаются широкие круги любителей фантастики (предпочтение - тем, кто устал от коммерческой чернухи). Все абонементы - бесплатные, поскольку цель автора - не нажива, но стремление обогатить новыми идеями наш измученный век, по выражению Солженицына. Коль скоро появятся желающие поспособствовать этой цели, т.е. благодарная публика - гарантирую продолжение приятного знакомства: 1)с нами, землянами, когда мы уже повзрослели и поумнели; 2)с нашей цивилизацией-опекуном, которая помогла нам повзрослеть и поумнеть; 3)с нашей подопечной цивилизацией, которой помогаем повзрослеть мы; 4)и с другими братьями по разуму. Со временем есть реальный шанс прочесть о самом животрепещущем - о Реформе Земли!
Группа начинающего писателя-фантаста Ирины Валерьевой (Ирэн Валери). В ней представлены несколько наличных ныне романов, рассказов, стихов. Далее - по принципу "спрос рождает...
После Затмения. Космическая экспансия человечества была прервана Затмением - катастрофой неизвестной природы, которая опустошила Землю и большинство колоний. Теперь немногие выжившие отправляют своих агентов на Землю, чтобы узнать больше о случившемся и восстановить свою прародину после Затмения.https://vk.com/page-170966632_56044999
Космическая экспансия человечества была прервана Затмением - катастрофой неизвестной природы, которая опустошила Землю и большинство колоний. Теперь немногие выжившие отправляют...
▲•••ENJOY_77 •••▲. •Группа созданна для контента который я по каким-либо причинам не захотел загружать к себе на страничку ВКОНТАКТЕ , а также будет работать как дополнение к делаемому сейчас мною сайту •=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=Огородите детей и слабонервных от просмотра материалов группы!=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=О ЧЁМ ЭТА ГРУППА ? ? ?=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★=★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄█ Каждые выходные и не только космические лучи могут начать вторжение в твой мозг,помни они повсюду,они не имеют запаха и цвета , не имеют даже звука!★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄█ Близится то время, когда Демоны наконец получат всю власть над миром. Эта власть будет абсолютна! И непоколебима! Воплотим в жизнь эту сложную, но выполнимую задачу.★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄█ С давних времен легенды различных народов и племен гласили о вторжении инопланетных существ в нашу жизнь. Земная цивилизация всегда была интересна инопланетянам и сейчас мы точно можем сказать.. ОНИ ЖИВУТ СРЕДИ НАС!!!★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄█ Постапокали́птика — жанр научной фантастики, в котором действия развиваются в мире после какой-либо глобальной катастрофы. В качестве последней представляются: третья мировая война с применением тотального (ядерного, химического или биологического) оружия, вторжение инопланетян, восстание машин под предводительством искусственного разума (роботов), пандемия, падение астероида, появление доисторических чудовищ, климатическая или иные катастрофы.Постъядер - ветвь постапокалиптики, в которой действия развиваются в мире послеядерной войны.★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄ ★ ▀ ★ ▄````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶```````````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````¶¶¶¶¶¶¶¶````````````¶¶¶¶¶¶¶````````````¶¶¶¶¶¶`````````````````¶¶¶¶¶¶¶`````````¶¶¶¶¶¶``````¶``````¶``````¶¶¶¶¶¶```````¶¶¶¶¶```````¶````````¶``````¶¶¶¶¶``````¶¶¶¶¶```````¶¶````````¶¶``````¶¶¶¶¶`````¶¶¶¶````````¶¶````````¶¶```````¶¶¶¶¶````¶¶¶¶````````¶¶¶``¶¶```¶¶````````¶¶¶¶```¶¶¶¶¶``````¶¶¶¶¶¶¶``¶¶¶¶¶¶¶``````¶¶¶¶```¶¶¶¶`````¶¶¶``¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````¶¶¶¶```¶¶¶¶````¶¶`````¶¶¶¶¶¶`¶`````¶¶```¶¶¶¶```¶¶¶¶¶```¶```````¶¶¶¶¶¶```````¶```¶¶¶¶```¶¶¶¶¶```¶````````¶¶¶`````````¶```¶¶¶¶````¶¶¶¶````````````¶¶¶¶```````````¶¶¶¶¶````¶¶¶¶¶`````````¶¶¶``¶¶``````````¶¶¶¶``````¶¶¶¶¶```````¶¶``````¶¶```````¶¶¶¶¶```````¶¶¶¶¶`````````````````````¶¶¶¶¶¶`````````¶¶¶¶¶¶``````````````````¶¶¶¶¶¶```````````¶¶¶¶¶¶¶``````````````¶¶¶¶¶¶¶`````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````````
•Группа созданна для контента который я по каким-либо причинам не захотел загружать к себе на страничку ВКОНТАКТЕ , а также будет работать как дополнение к делаемому сейчас мною...
Project VNJ. Project VNJ - это антиутопичное будущее человечества, пережившего великую катастрофу, лишь немногим удалось спастись на космических станциях и продолжить жизнь.Project VNJ - MMORPG-FPS выполненный в стилях CyberPunk, Post-Apocalypse.Ресурсы не безграничны, спустя множество лет, человечество вынуждено спускаться на пустынные, полные смерти и давно забытые планеты. Вам придётся собирать различные ценные ресурсы, сражаться с выжившими на планетах и другими игроками, которые предпочитают пиратство, воевать с враждебными группировками и открывать неизведанные храмы и крепости!
Project VNJ - это антиутопичное будущее человечества, пережившего великую катастрофу, лишь немногим удалось спастись на космических станциях и продолжить жизнь. Project VNJ -...
Сотня•МИ•SOTMW. Остросюжетный фантастический телесериал «Сотня» снят по мотивам одноименного произведения американской писательницы Кэсс Морган.Действие разворачивается в далеком будущем, после того как на Земле произошла глобальная ядерная катастрофа. В результате этого планета стала непригодной для жизни, и все выжившее население планеты было вынуждено переселиться на космические станции. Шло время, население станций увеличивалось, и спустя сто лет это привело к перенаселению, что в свою очередь повлекло за собой серьезные проблемы. Человечество начало испытывать острый недостаток жизненно важных ресурсов, и тогда было решено отправить на Землю разведывательную команду. Для этой опасной экспедиции отбирают сто несовершеннолетних преступников, у которых есть небольшой выбор: либо остаться, и быть заключенным под стражу, или свободная жизнь, но на зараженной планете…
Остросюжетный фантастический телесериал «Сотня» снят по мотивам одноименного произведения американской писательницы Кэсс Морган. Действие разворачивается в далеком будущем,...
Барон Унгерн фон Штернберг. Барон Ро́берт Ни́колаус Максими́ллиан (Рома́н Фёдорович) У́нгерн фон Ште́рнберг ; нем. Robert von Ungern-Sternberg; 29 декабря 1885, Грац — 15 сентября 1921, Новониколаевск), участник Белого движения, диктатор Монголии.В 1920 Азиатская конная дивизия генерал-лейтенанта Унгерна выступила в сторону столицы Внешней Монголии Урги (ныне — Улан-Батор), занятой китайскими республиканскими войсками. В руках у китайцев на положении заложника находился духовный и светский правитель Внешней Монголии — Богдо-гэген. Унгерн направил на его спасение отряд особого назначения, который и выкрал пленника из города, занятого десятитысячным войском противника. После этого был осуществлён штурм, закончившийся освобождением Урги в феврале 1921. Богдо-гэген присвоил Унгерну титулы цин-вана (сиятельного князя) и хана (обычно доступный лишь чингизидам по крови), со званием «Возродивший государство великий батор, командующий».21 мая 1921 генерал-лейтенант Унгерн издал приказ № 15 «русским отрядам на территории Советской Сибири», которым объявил о начале похода на советскую территорию. Несмотря на то, что частям Азиатской дивизии удалось осадить Кяхту, а западнее — даже прорваться вглубь Забайкалья, поход мая — июня 1921 окончился полной катастрофой. В августе 1921 Унгерн был арестован ранее союзным ему монгольским отрядом и выдан большевикам.До сих пор в религиозных монгольских и бурятских кругах циркулирует такое предание:- С Севера пришел белый воин и поднял монголов, и звал их разбить цепи рабства, сковавпие их свободную землю. В этом белом воине воплотился Чингиз-хан, и он предсказал пришествие еще более великого...Речь идет о Десятом Аватаре. Мстителе, Триумфаторе, Грозном Судии. Все Традиции называют его различными именами. Но сути дела это не меняет. Поражение наших - лишь эсхатологическая иллюзия. Поддаваться ей - аморально. Наш долг - стоять до конца. Неважно, если мы проиграем все до последнего и потеряем все, что еще можно потерять... Наша Честь - Верность.Бросить вызов року темных времен - в самом этом жесте уже содержится высшая награда.А чуть позже подтянутся и мстители... Последний Батальон... Дикая Охота Одина...Наши-в-силах. С золотым знаменем, на котором красуется черная руна УР - знак Космической Полночи - личный штандарт Бога Войны - барона Романа Федоровича Унгерна-Штернберга. Предвестника Аватара.
Барон Ро́берт Ни́колаус Максими́ллиан (Рома́н Фёдорович) У́нгерн фон Ште́рнберг ; нем. Robert von Ungern-Sternberg; 29 декабря 1885, Грац — 15 сентября 1921, Новониколаевск),...
Супермедиа - картинки, фото, мультфильмы, комикс. Супермен - величайший супергерой комиксов, защитник Метрополиса. Он обладает многими суперспособностями, которых нет у обычных людей. Свои силы и способности Супермен получил, потому что желтое Солнце Земли на криптонцев оказывает действие, которое называется Фотонуклеиновый Эффект.Малыш Кал-Эл был отправлен в космическом корабле на Землю своими криптонскими родителями, Джор-Элом и Ларой Лор-Ван, так как их планета была на грани уничтожения. На Земле его нашла и усыновила семейная пара, Джонатан и Марта Кент, назвав его Кларком. Они его воспитывали хорошим и отзывчивым человеком, вдохновляя его использовать свою силу для помощи людям.Кларк Кент работает репортером в Дэйли Плэнет, что помогает ему узнавать о катастрофах и бедствиях до того, как о них сообщат в новостях.
Супермен - величайший супергерой комиксов, защитник Метрополиса. Он обладает многими суперспособностями, которых нет у обычных людей. Свои силы и способности Супермен получил,...
tales of dc / ʀᴘ.. вселенная комиксов DC — это целый мир, наполненный хаосом, героизмом, катастрофами космических масштабов и повседневными проблемами, всегда перерастающими в интересный сюжет.наш ролевой проект преследует цель позволить вам продемонстрировать свежий взгляд на любимого персонажа, подробно раскрыть его образ и проложить свой собственный путь через переплетение повседневной жизни со стремлениями спасти или уничтожить человечество. объединиться с командой или действовать в одиночку, провести спокойный вечер со своей семьей или оказаться в центре сражения за мировой порядок – это решение зависит лишь от вас и вашего героя.небольшие ивенты и масштабные сюжетные события, доброжелательный административный состав и приятный коллектив ожидают вашего вступления в мир DC, где трагическое исчезновение бэтмена поставило на кон судьбу не только целых городов, но и каждого персонажа.!!! в данном проекте, канонному персонажу прописывается хронология событий из истории его жизни, что связывают его с другими персонажами ролевого мира и упрощают взаимодействие с игроками, помогая избежать несостыковок или разногласий. стоит учесть, что лор прописывается на каждого персонажа, вступающего в игру, с помощью игрока, выбравшего конкретную роль, или же администраторами самостоятельно. лор персонажа может ОТЛИЧАТЬСЯ от вселенной комиксов, однако подобных ситуаций мы стараемся избегать, обращая какие-либо изменения в пользу желаний самого игрока !!!
вселенная комиксов DC — это целый мир, наполненный хаосом, героизмом, катастрофами космических масштабов и повседневными проблемами, всегда перерастающими в интересный сюжет....
†Некроны и их создатели Звёздные Боги К'Тан†. Много миллионов лет назад, задолго даже до древних эльдаров, разумная раса некронтир пала жертвой коварного предательства. «Нельзя убежать от судьбы, особенно если бежишь по кругу», — говорит древняя эльдарская поговорка. Раса некронтир была словно создана, чтобы жаждать бессмертия. Родная система некронтир могла стать колыбелью великой цивилизации, если бы на самом пороге космической экспансии некронтиры не были остановлены ужасной катастрофой. Солнце их системы поглотило одну из планет и увеличилось в размерах настолько, что чуть не выжгло все миры системы Некронтир. Оставшиеся в живых наследники древней расы должны были страдать от невыносимой радиации, рождаясь и умирая в муках. В этот-то момент обреченным было сделано предложение, от которого они не могли отказаться.Загадочные и необъяснимые сущности, называющие себя К'тан, пообещали некронтирам бессмертие, но взамен потребовали от них... души. Раса, вымирающая от смертельных лучей своего солнца, дала согласие. Быть может, смерть была бы лучшим выходом...К'таны дали некронтирам плоть из металла, уничтожив все напоминания о том, что когда-то это были живые существа. Души несчастных были поглощены изголодавшимися К'танами, и только самым могущественным из своих слуг боги оставили остатки разума и воли. На миллионы лет армия железных воинов — некронов — заснула в стазис-могилах в ожидании момента, когда наступит момент для пробуждения самой смерти.Центром всякой деятельности некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладающую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение монолита позволяет победить некронов в данной области.Родной планеты в нашем понимании у некронов на самом деле нет, но есть ряд незаселённых миров, которые содержат комплексы склепов и гигантских гробниц, считающиеся контрольными центрами. Доказано, что после смерти роботы перемещаются в эти комплексы, и теперь имперские организации всеми силами пытаются захватить хотя бы одно из этих зданий неповрежденным. Впрочем, успеха на этом поприще пока не предвидится. Разумной жизни на планетах некронов нет, и никогда не было, — эти планеты были словно специально подобраны для проживания некронов, ненавидящих все живое.Наибольшее число особей этой расы принадлежит к классу воинов, представители которого очень похожи на людей. Они прямоходящие, имеют по две ноги и руки. Позвоночник у них гибкий, пальцы на руках — сноровистые, причем большие пальцы отстоят от остальных. Руки и ноги некронов присоединены к телу шарнирами, что ещё больше подчеркивает их сходство с людьми.Ходят некроны ссутулившись, верхняя часть спины выгибается наподобие горба, а лопатки находятся практически на уровне головы. Некоторые роботы передвигаются тихо и плавно, другие — нестройно и шумно. Есть мнение, что это связано со временем, которое прошло с момента пробуждения некрона. Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось. Их тела выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения(болтер). Ноги их почти всегда согнуты в коленях и ходят они неуклюжей, косолапой походкой. Впрочем, шаг их всегда тих и бесшумен. По свидетельствам очевидцев, некоторые некроны двигаются плавно и размеренно, в то время как другие - двигаются подобно роботам, закостенело и нестройно. Предполагается, что походка и движения некронов напрямую связаны с тем, сколько времени каждый из них провел в активном состоянии. Некроны могут сражаться в абсолютном вакууме, невосприимчивы к температурным перепадам и не имеют нервной системы. Есть мнение, что на них должна хорошо действовать концентрированная кислота и электромагнитные разряды, но доказательств этого пока нет. Роботам несвойственны эмоции, они не знают боли или страха, а их действия подчинены единой цели, которой является уничтожение человечества и прочей органической жизни.
Много миллионов лет назад, задолго даже до древних эльдаров, разумная раса некронтир пала жертвой коварного предательства. «Нельзя убежать от судьбы, особенно если бежишь по...
Тэги: