role-playing game Life in a BØX

  • Подписчики: 12 подписчиков
  • ID: 151775820
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
life_in_a_box

Описание

Итак. Мир, поверхность которого представляет угрозу для простых людей. Сейчас лишь те, кто имеет в своих жилах магию, имеет возможность находиться на поверхности земли. Всё началось из-за жадных людей, что возжелали себе могущество над другими расами. Люди были недовольны тем, что остальным расам дана магия, а именно людей матушка земля обделила. В центре любой планеты находится вовсе не ядро, как полагают учёные на планете земля, или профессоры на планете Кроутосфо. На самом деле в самом центре любой планеты находится магическое дерево. Плоды этого дерева пропитанны магией. Раньше, когда люди не задумывались о своей беспомощности, дерево цвело и давало плоды, наделяя определённых детей определённых рас. И лишь люди были лишены этой чести. Никакой из человеческих детей не получил магию. Со злости люди начала изобретать, и все их изобретения загубили священное дерево, что поддерживало на земле жизнь. В целях самосохранения мир адаптировался и научился убивать разумные расы. Все жители вынуждены были бежать. Некоторые маги смогли открыть портал, но ценой собственной жизни. Жители разделились. Большинству удалось уйти из этого мира, а оставшиеся, на кого не хватило портала, вместе с людьми отправились в небо, где среди облаков им удалось продолжить жизнь. Имея при себе пару магов, они построили целые города небесные, которые напрямую связаны с измученным и искалеченным Священным деревом. Маги продолжили рождаться, но во много раз реже. Теперь рождение мага — это великий праздник. Люди надолго запомнили то, на что обрекли жителей мира из-за своей жадности и зависти. Произошедшее надолго отбило желание повторить подобное. Хоть поверхность земли и стала почти не пригодной для жизни именно разумных рас, жителей всё же тянула обратно земля родная. Но всё это лишь миф, жизнь невозможно вернуть на круги своя, эти жители убили свою землю. Но есть те, кому вход не воспрещён, те, кого дерево наделили магией. Эти существа отличаются своим характером. Ни у кого нет плохих намерений. Магия есть только у тех, кто в будущем 100% будет добрым созданием. Хотя, раз в год и палка стреляет. Так и рождаются те, кто не станет добряком. Из 10 рождённых магов, всего 1 может быть злым. Также людям запрещено снимать маски с лиц. Даже аристократы не смеют снимать их. Простым крестьянинам запрещено использовать свою магию. Лишь богачам, работникам церкви и лекарям, разрешается её использовать. т.к. использование магии платное, а эти профессии высокооплачиваемые, но каждый год работников сокращают. Из людей ежедневно забирают жизненную энергию, дабы пополнять силы армии. Раз есть солдаты, то значит есть власть. Сдача энергии используется как плата за жильё. Ну, есть и плюс, бесплатная еда, для пополнения сил. Люди разработали препарат для передачи энергии. Но, крестьяне продолжают сопротивление, и сгруппировались в отдельные фракции. Таким образом все действия будут в основном происходить в небесном городе, который очень огромен. Но тут я предлагаю создать не менее 2 персонажей, если имеете желания ролить по основному сюжету. 1 персонаж для основной линии сюжета. 2 персонаж для свободной ролевой, если по какой-то причина ролить по сюжету не выходит. Принцип владения магии. Маги могут спускаться на землю, но только их магический запас (мана) уменьшается на половину, образуя защитный барьер вокруг мага, который действует в течении недели. В небесном городе у магов тоже есть магия, и собственно мана. Как только заканчивается мана, то и колдовство пропадает. Способ восстановления может быть нескольких видов: 1. Восстановления через еду 2. Через сон 3. Физические нагрузки (чем больше нагрузка тем быстрее восстанавливается) 4. Пение (самое редкое) У каждого мага собственный способ восстановления (один из 4). Объём маны у каждого мага примерно одинаковый, может чуть меньше а может чуть больше. Но убегает количество не далеко. Так что каждый