Dark Illumination

  • Подписчики: 17 подписчиков
  • ID: 22804060
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
dark_illumination

Описание

Место дислокации: Германия-Бельгия Состав: Daniel Gamradt (программирование, сэмплирование, вокалы, тексты), Thomas Kruger (сэмплирование, синтезаторы) Релизы: CD "Realize The Error" (1996, Zoth Ommog), CD "Pathfinder" (1999, Zoth Ommog), "Dead Planet" (2001, Bloodline) Сайд-проекты: PEAK (power rhythmic noise/tribal industrial) — CD "Zero" (1999, Zoth Ommog) Любимые записи: Richard Strauss "Also sprach Zarathusstra", PINK FLOYD "Welcome to the Machine", KRAFTWERK "Boing Boom Tschak", THE ALAN PARSONS PROJECT "Lucifer", DARK ILLUMINATION "Concrete Age" (трек присутствует на CD "Pathfinder") Стиль: Hyperspace Body Music, Electro, Intelligent Techno Биографическая справка: Проект DARK ILLUMINATION был сформирован в 1993 году. Под этой вывеской двое молодых электрофриков решили делать высокотехнологичную электронную музыку на стыке таких жанров, как ЕВМ, электро и андерграундное техно. Выбрав довольно мрачное название для своего коллектива, ребята поначалу задались целью вещать людям о негативных явлениях нашей жизни и предлагать возможные пути решения их проблем. Первый альбом дуэта "Realize The Error" в текстах содержал призыв к слушателям не закрывать глаза на происходящие вокруг них события и признавать свои ошибки. На нем также было уделено внимание политической ситуации и безработице, вызванной технологическим прогрессом. В музыкальном отношении первая работа группы представляла собой весьма навороченную по тем временам (да и по нынешним) Intelligent Body Music с мелодичными атмосферными темами, кучей странных микрозвуков, субтильными вокалами и кричащими бас-линиями. Песни DARK ILLUMINATION справедливо сравнивали с материалом ранних HAUJOBB, однако музыка Daniel Gamradt и Thomas Kruger звучала более неуклюже, абстрактно, "мертво", то есть не вызывала сильных эмоций. Большинство звуков тогда (и теперь) создавались музыкантами "вручную", путем кропотливой и детальной работы в студии. Парни считают себя помешанными на синтезаторах (последних у них очень много), им нравится истязать свои машины, создавать действительно оригинальные, жестокие звуки. Однако комплексные звуковые структуры треков "Realize The Error" были созданы классными саунд-конструкторами, которым явно не хватало композиторского таланта. На мой взгляд, первая работа коллектива была укомплектована скорее чистыми, комплексными, холодными и отчасти беспорядочными электронными манипуляциями, кибер-интенсивность и глубокая проработка которых говорили о большом потенциале DARK ILLUMINATION и импонировала тем поклонникам электронной музыки, которые порядком устали от классического индастриэл/ЕВМ-саунда и готовы были проглотить что-нибудь посвежее, да побезумнее. Далее на сцене начался (и, к сожалению, все еще продолжается) настоящий бум на так называемый future pop, на деле оказавшийся упрощенным, коммерческим, клубноориентированным гибридом из танцевальных техно/EBM-битов, мелодичного synth-pop и чистых мужских или женских вокалов. Свой вклад в развитие данного тренда внесли и наши герои — речь идет об их втором альбоме "Pathfinder", повествующем на звуковом и текстовом уровнях о "миссии на Марс", проблемах астронавтики и желании человека преодолеть земную гравитацию и вырваться в открытый космос. Однако DARK ILLUMINATION снова умудрились продемонстрировать более прогрессивный, интеллигентный и сложный по сравнению со многими собратьями по future pop-цеху саунд: фактически музыканты соединили напористость old school EBM с нелинейными ритмами drum-n-bass и андерграундного техно, а также инжектировали в свои полегчавшие и сильно прибавившие в танцевальности песни особые сферические мелодии, космические эмбиентные вибрации, переговоры астронавтов и россыпи сэмплов. Также значительно "очеловечелились" вокалы, наверное, благодаря увеличенному акценту на мелоди