Любители Аль Пачино

  • Подписчики: 54 подписчиков
  • ID: 7167392
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club7167392

Описание

Имя при рождении: Альберто Пачино (Alberto Pacino) Родился: 25 апреля 1940 г., Нью-Йорк Образование: Средняя школа для Исполнительных видов искусства, Нью-Йорк; Студия Герберта Бергофа, Нью-Йорк; Студия Актеров Темный, изменчивый, награжденный призом актер сцены 1960-ых гг., который, после игры наркомана в ПАНИКЕ В НИДДЛ ПАРКЕ (1971 г.), вышел на экран с выдающейся огромной работой Карлеоне в значительной саге гангстера ревизиониста, КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ (1972 г.). Своими грустными, затонувшими глазами и талантом, Пачино продолжал становиться главной звездой 1970-ых годов, играя ряд философских, антиавторитарных персонажей, которые, казалось, отразили циничное настроение времени. Пачино, в конечном счете, должен был сделать ложный шаг после такой внушительной последовательности хорошо написанных и сильно предоставленных характеристик. Его первой ролью, которая предоставляет его как звезду, была роль в БОББИ ДИРФИЛД (1977 г.), которое представляет его как гонщика спортивного автомобиля, вовлеченного в болтающий роман с Мартой Келлер (Marthe Keller). … И ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ ВСЕГО (1979 г.) походил на движение назад, но соединение печали и сатиры не отрывалось, и Пачино показал много вспышек, но небольшую сложность и духовность. АВТОРА! АВТОРА! (1982 г.), первая реальная комедия Пачино, была мягкая приятная попытка направить его интенсивность и энергию в новой режиссуре, и его работа в римейке SCARFACE (1983) была, как фильм, чрезмерна, но бесспорно мощная. Небольшая прибыль, которую он сделал с этими двумя фильмами, была уничтожена, однако, невероятным распределением ролей, которое разместило его в унылую, поверхностную сагу РЕВОЛЮЦИЯ 1776 (1985 г.). После промежутка - перерыва в четыре года от фильмов, Пачино сделал успешное возвращение с приятным хитом Море любви (1989 г.) и менее популярным, но достойным ФРЭНКИ И ДЖОННИ (1991 г.). Он забавно пародировал свои предыдущие роли гангстеров в ДИК ТРАЙСИ (1990 г.), стер своего Майкла Корлеоне в КРЕСТНОМ ОТЦЕ, ЧАСТИ III (1990 г.) и показал актерское изящество в другой прекрасной роли в Гленгарри Гленн Росс (1992 г.). После многих номинаций Пачино наконец, получил Оскара с неравной, невозмутимой звездой в Аромате Женщины (1992 г.), за роль слепого ветерана, вырвавшегося на свободу в город. Точно так же его Путь Карлито (1993 г.) показал, что его путь с поэзией жесткой сточной канавы и его талант к различным этническим характеристикам.