Описание
Насытившись тремя увесистыми аддонами (последний, правда, был уже разработан в стенах Iron Lore), полностью новой игрой Company of Heroes, ребята из Relic все-таки анонсировали сиквел к своей популярной RTS Dawn of War. Теперь ясно: все, что было до второй части, являлось лишь разминкой перед грандиозным проектом. Над ним корпит команда из 55 человек с 2006.
Во-первых, Dawn of War 2 использует движок Essence Engine 2.0, первая версия которого служила фундаментом для Company of Heroes (что из этого следует, думаю, понятно), обещается прекрасная оптимизация для DX10 и многоядерных процессоров. Игре достанется продвинутый искусственный интеллект: враги ищут укрытия, действуют, исходя из окружающей обстановки, уровня угрозы и т. д. К слову, тоже из CoH. Спешим, впрочем, заверить: Relic ни в коем случае не собирается выпустить "Company of Heroes в космосе".
Во-вторых, ожидается детализированное и разнообразное окружение. Известно, что будут пустыни, джунгли, горы и другие города. Все объекты, естественно, поддаются разрушению. На данных момент раскрыты две расы: Орки и Космодесант. Этим, конечно, не ограничатся. Однако кооперативный режим предназначен только для названных сторон. После каждой миссии игроки непременно получат бонусы.
Наконец, в-третьих, солдаты перестанут быть "пушечным мясом". Отряды — уникальны, вам разрешено руководить лишь шестью. Для успешнего прохождения задания командир армии должен выжить. Причем все солдаты переходят из одной миссии в другую, что заставит ценить их еще больше. На поле боя подчиненные будут демонстрировать свою уникальность, шутить и отпускать какие-нибудь особенные реплики, которые зависят от ситуации, а не от скриптов. К сожалению, придется обойтись без воздушных и морских юнитов.
Dawn of War 2 использует движок Essence Engine 2.0, первую версию которого мы видели в Company of Heroes. Отсюда и все основные нововведения. Юниты в DoW 2 используют CoH-подобный искусственный интеллект: они ищут укрытия, действуют, исходя из окружающей обстановки, уровня угрозы и т. д. Они будут комментировать происходящее на поле и даже пытаться шутить. Так, например, лидер Орков, глядя на тяжелый молот в руках лидера Космодесанта, воскликнет: «О! Отличный молоток, но мой молоток больше!». Или скажет что-то другое, если у десантника не будет молота в руках. Выбор миссии в кампании за Космодесант происходит на борту космического корабля. Перед вами будет схема планеты, где вы можете выбрать понравившуюся миссию. Миссии имеют различную подсветку (зеленая, красная, синяя), в зависимости от сложности.