Жанна Моро и Великое Мировое кино

  • Подписчики: 1 853 подписчиков
  • ID: 6760457
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club6760457

Описание

ГРУППА ПОКЛОННИКОВ ВЕЛИКОЙ АКТРИССЫ И ЕВРОПЕЙСКОГО КИНО, МИРОВОГО КИНО. Биография Жанна Моро родилась 23 января 1928 г. в Париже. Училась в Парижской консерватории (театральном училище). В 1947 г. впервые вышла на сцену в рамках Авиньонского театрального фестиваля, а через несколько месяцев была зачислена в труппу Комеди Франсез, став самой молодой актрисой легендарного театра за его трёхсотлетнюю историю. Несмотря на то, что она была занята почти во всех постановках, Моро тяготилась условностями и чопорностью репертуарного театра и четыре года спустя решила покинуть Комеди Франсез. В кино она снималась в малобюджетных триллерах. Молодая актриса чуралась грима, и среди режиссёров утвердилось мнение, что с её далеко не модельной внешностью ей не быть звездой. Всё изменилось в 1957 г., когда у Моро завязался роман с режиссёром Луи Малем. Она снялась у Маля в таких ключевых лентах, как «Лифт на эшафот» и «Любовники», причём последний фильм вызвал много споров в связи с откровенностью некоторых сцен. После успеха фильма в Венеции она становится одной из самых востребованных актрис 1960 гг., принимает предложения сниматься у величайших режиссёров в истории кино — Микеланджело Антониони в «Ночи» (1961) и Луиса Бюнюэля в «Дневнике горничной» (1964). С Марчелло Мастроянни в фильме Антониони «Ночь» (1961).Новую странице в кинокарьере Моро открыло её сотрудничество с Франсуа Трюффо. По мнению самой актрисы, её лучшая актёрская работа — фильм Трюффо «Жюль и Джим» (1961). Шесть лет спустя она вновь снялась у этого режиссёра, на этот раз в римейке Хичкока «Невеста была в черном» (1966). В этом фильме она сыграла беспощадную преступницу. В последующие годы её можно было увидеть у Бертрана Блие в «Вальсирующих» (1974), у Люка Бессона в «Её звали Никита» (1990), у Вима Вендерса в «Когда наступит конец света» (1991) и у Антониони в «За облаками» (1995). Среди наград Жанны Моро — приз Каннского кинофестиваля (1960, за фильм Питера Брука «Семь дней, семь ночей»), «Золотой лев» Венецианского фестиваля за вклад в развитие кино (1991) и аналогичная награда Европейской академии киноискусства (1997), почётная «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах (2003), «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля (2005) и приз Станиславского на XXVII ММКФ (2005). Дважды, в 1975 и 1995 гг., она возглавляла жюри Каннского фестиваля. В 2001 стала первой женщиной, членом французской академии. Жанна Моро записала 5 имевших успех пластинок! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ ПОПОЛНЯТЬ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМАТИКЕ ГРУППЫ.