Описание
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге Евгений Петрович Перлов является одним из немногих оперных певцов, которые блестяще владеют не только техникой пения, но и обладают глубоким пониманием всей вокальной технологии.
----------------------------------------------------
Заслуженный Артист России, Е.П.Перлов закончил Ленинградскую консерваторию в 1963 году в классе профессора А.Н.Ульянова, ученика выдающегося преподавателя вокала начала XX века Камилло Эверарди.
-------------------------------------------------------
Много ездит по нашей стране и за рубежом. Поёт в Финляндии, Польше, Германии. Его с восторгом встречают во Франции и Норвегии. С 1963 по 1969 гг. Евгений Перлов - ведущий солист Донецкого Русского Театра оперы и балета, где исполняет главные партии: Троекурова (Э.Направник, "Дубровский"), Графа (В.А.Моцарт "Женитьба Фигаро"), Валентина (Ш.Гуно "Фауст"), Онегина (П.И.Чайковский "Евгений Онегин"), Жермона (Дж.Верди "Травиата"), Грязнова (Н.А.Римский-Корсаков "Царская невеста"), Эскамильо (Ж.Бизе "Кармен"), Риголетто (Дж.Верди "Риголетто") и другие.
С 1969 по 1974 гг. Евгений Перлов выступает солистом ансамбля песни и пляски Советской Армии в Магдебурге, с 1974 по 1989 - ансамбля ЛенВО, с 1989 по 1991 - солист Ленинградской филармонии и преподаватель вокального факультета Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена.
--------------------------------------------------------
Репертуар Евгения Петровича включает сотни самых разнообразных программ, среди которых особо выделяются арии из опер, а также, программа на немецком языке песен Шуберта и Шумана. Перлов прекрасно владеет немецким, тонко чувствует и передаёт стиль и форму немецкой музыки.
Виртуозность техники певца ярко проявляется в партии Севильского Цирюльника. Известнейшую арию Фигаро Е.П.Перлов исполняет искромётно, и даже в самых быстрых темпах не теряя ни слова, ни выразительности.
Эта запись, как и многие другие, скоро будет оцифрована и опубликована.
----------------------------------------------------------
Не секрет, что поиск преподавателя сегодня составляет наибольшую трудность на пути к становлению певца. И этот фактор является как правило решающим.
В этой связи нами планируется проведение ряда ознакомительных семинаров-тренингов, где будет подробно изложена концепция, поддерживаемая Е.П.Перловым.
Приопритетными сторонами данной вокальной техники являются такие приёмы и особенности пения, которые широко применялись выдающимися певцами XX века: Аурелиано Пертиле (тенор Тосканини), Тито Скипа, Альфредо Краус и другими.
Раскрываются секреты правильного вокального произношения.
Методика в целом обеспечивает максимальную техническую свободу для певца, а также, свободу художественную.
Методика Е.П.Перлова предполагает постановку конкретных навыков, конкретных приёмов пения, что делает систему "прозрачной" для ознакомления.
Высокая эффективность применения этой системы становится ясна с первых же моментов её применения.