Описание
кто играл в Hl 2 тот знает кто такой альянс,Альянс является очень обширной империей, владеющей большим количеством миров. Империя населена множеством разумных существ и управляется причудливого вида искусственно-развитой расой, называемой Советниками (англ. Advisors). Альянс непрерывно расширяет свою империю, захватывая чужеродные организмы и подчиняя их себе при помощи имплантации управляющих устройств. В итоге получается армия воинов, наилучшим образом приспособленных к своему родному миру, чтобы обеспечивать там власть Альянса. Подчинённые Альянсу расы становятся всё сильнее, мобильнее и обеспеченнее в военных делах, получая возможность быстро среагировать на любую внешнюю угрозу и подавить любое сопротивление. Помимо завоевания, причины империализма Альянса в играх серии не раскрываются. Альянс также владеет высокими технологиями, например портальными, квантовыми и технологией выработки электричества с помощью тёмной энергии.
Имеет смысл то, что английское название Альянса произносится как существительное, с ударением на первый слог — «Cómbine», аналогично, например, произношению существительного в словосочетании «cómbine harvester» (русск. уборочный комбайн) и вопреки произношению глагола «combíne» (русск. объединяться). Хотя Доктор Брин, произнося речи перед публикой, и называет империю «Вселенским Союзом» или «Нашими Покровителями», к солдатам Альянса и гражданской обороне он обращается, называя их «The Transhuman Arm of the CombÍne Overwatch» в Нова Проспект, допуская, что слово «combine» уместно в любой форме и в любом случае подразумевает империю как таковую (в официальном русском переводе это обращение звучит как «Сверхчеловеческий Отдел Надзора Альянса», т.е. здесь слово «Combine» было переведено как существительное). В русской версии игры империя называется «Альянс», а войска империи — «Комбайны», аналогично английскому названию Альянса.
До некоторых пор игроки обсуждали, управлял ли Альянс миром Зен во время событий оригинального Half-Life, основываясь на том, что Нихилант использует некоторую технологию. Маркетинговый директор Valve Software, Даг Ломбарди, дал ответ на этот вопрос в сентябрьском номере журнала PC Zone 2005 года. Даг объяснил, что Зен не являлся родным миром Нихиланта и его расы. Альянс захватил их настоящий мир, вынуждая Нихиланта бежать. Единственным убежищем его и стал Зен, куда Альянс по неизвестным причинам последовать не мог (по крайней мере, на тот момент). Цитата:
Левая кавычка
Когда мы работали над оригинальным Half-Life, мы чуть-чуть приоткрыли некую угрозу. Другими словами, мы понимали, что как только игрок уничтожит Нихиланта (босса в конце игры), он должен открыть для себя нечто ужасное. Мы знали, что некая серьезная угроза изгнала Нихилантa и его создания из родного мира в Зен, откуда они были рады перебраться на Землю в страхе перед цитаделями. Но истинная природа этой угрозы должна была быть раскрыта только в Half-Life 2.
Правая кавычка
Однако эти слова не установили, являлись ли Нихилант и Альянс давнишними врагами, знавшие друг о друге уже достаточно долгое время. Информацию по этому поводу позднее дал Марк Лейдлоу, сценарист игры:
Левая кавычка
В Half-Life мы стали свидетелями окончания длительного противоборства между Альянсом и последними из расы Нихиланта. Для Нихиланта «мир» (если считать, что таковой существовал), в котором он обитал ранее, остался далеко в прошлом. В Зене раса нашла свое последнее убежище, но оказалась припертой к стенке. В один момент стена дала трещину, что позволило им просочиться в наше измерение. Зен, сам по себе, является транзитным коридором между измерениями, местом постоянного противостояния сил.
Правая кавычка
Поскольку, по словам G-man’а в концовке Half-Life, Зен теперь находился во власти его нанимателей, очевидно, что одной из следующих целей Альянса после неизвестного мира Нихиланта стала Земля. Земля не смогла противостоять вербованной из множества миров армии Альянса, и через семь часов объявила о своей капитуляции. Поэтому это событие — завоевание Земли Альянсом —