Божественная Диаманда Галас

  • Подписчики: 25 подписчиков
  • ID: 36420983
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club36420983

Описание

Диаманда Галас - гречанка по происхождению, родилась в Сан-Диего и воспитывалась очень ортодоксальными родителями, которые поощряли только ее игру на фортепиано, но не пение. На самом деле, из певцов, которые также родом из Греции, широко известен в России, пожалуй, только Джордж Майкл. - К соотечественнику, Джорджу Майклу, я отношусь спокойно и считаю, что каждый должен занимать свою нишу. Поклонников же Диаманды Галас в Москве наберется от силы на один столичный микрорайон. - Это ваши проблемы. Диаманда начала играть очень рано - исполняла Бетховена, Брамса, греческую и арабскую музыку. - Мне кажется глупым, когда люди ограничивают себя одним видом музыки. Это говорит мне о том, что они не используют свои уши. Галас изучала широкий диапазон музыкальных форм, а также прошла художественный курс в университете Калифорнии. Но в этот период в ее жизни были и не лучшие деньки - она перепробовала все виды кайфа, и даже была известна как мисс Зина - королева и продавец наркотиков. Она "работала" с шайкой таких же "королев" на улицах Окленда. - Я бросила этим заниматься. Я поняла, что играть на фортепиано у меня получается лучше, и я не способна стать хорошим преступником. В скором времени Диаманда Галас оказалась в Европе. Ее первое "живое" выступление прошло на Festival d'Avignon во Франции в 1979 году. После прослушивания пленки с ее записями, композитор Винко Глобокар пригласил Галас в Авиньон исполнять сольную партию в его опере, которая называлась "Un Jour Comme Un Autre". В основу этой оперы была положена история об аресте и пытках женщины-турчанки, обвиненной в государственной измене. - Люди подумали, что я оперная певица, которая решила "двинуть в авангард". Но я изучала технику оперы с преподавателем. И это дало гигантский опыт для моей работы. Из Авиньона Галас поехала в Париж по приглашению Рене Гонсалеса, директора театра "Theatre Gerard Phillippe Saint-Denis", где выступала с сольной программой "Wild Women With Steak Knives" и "Tragothia apo to Aima Exoun Fonos". Первое произведение рассказывает о сумасшедшей женщине на улицах американского гетто, чье умственное здоровье было разрушено физическими лишениями. Другое же является обращением и проклятием, направленным против военных чиновников, ответственных за хунту, которая управляла Грецией между 1967 и 1974 годами, и посвящено жертвам хунты. Позже Галас объездила всю Европу, выступая с сольными программами и участвуя во многих фестивалях. Первый альбом Диаманды Галас назывался "The Litanies Of Satan", в него также входили тексты на оригинальном французском языке. - Французский язык очень важен для меня. Он позволяет мне передать звук, а не значение. Иностранные языки - это часть меня, тогда как английский язык, на котором я говорю, является просто средой обитания. Уже в этой работе можно проследить тему надвигающейся гибели, которая полностью проявится в ее следующей работе, "Panoptikon". В ее основе лежит идея проекта Джереми Бентама, предложенного им в 1843 году с целью улучшить положение заключенных в тюрьмах. "Panoptikon" - рассказ о тюрьме глазами заключенного. Это и вопль ужаса в связи со скорейшей перспективой смерти, и просьба заключенного об избавлении. "Panoptikon" посвящен Джеку Генри Эбботу, человеку, который рассказывал Галас об аде тюремной жизни. Трилогия альбомов "Masque Of The Red Death" начала развитие в Сан-Франциско в 1984 году. - Когда я начала трилогию, большинство моих так называемых артистических и деловых партнеров пробовали возражать мне. Они говорили, что это неверно выбранное направление. Диаманда хотела показать, что искусство уместно на любом уровне существования. Такая позиция и стремление выразить свои социальные чувства были более чем оправданы - ее следующая работа была посвящена главной проблеме челов