Мастер-класс Дмитрия Вьюшкина в Improv Moscow

  • Подписчики: 14 подписчиков
  • ID: 113185500
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club113185500

Описание

24.04.16 15:30-20:30 Стоимость: 1950 руб. Запись: http://www.improvmoscow.ru/?page_id=882 Программа курса: 1. Наблюдение за жизнью Это основной инструмент импровизатора. Мы будем учиться наблюдать за жизнью, выявлять закономерности, явления, не поддающиеся рациональному объяснению, чисто и беспристрастно, не осуждая, но и не превознося. 2. Раскрепощение Снятие зажимов, телесных и психологических. Для снятия телесных зажимов мы будем использовать систему Viewpoints американского преподавателя актёрского мастерства Эн Богард. Снятие зажимов психологических потребует от нас больших усилий и будет, для отдельных студентов, результатом работы на протяжении всего курса. В этот подраздел входят отдельные упражнения и работа на сцене как таковая. 3. Работа со сценическим пространством. Как охватить пространство и сделать его своим; где оно начинается и где заканчивается; вход в пространство через расстановку стульев; энергетические точки пространства; многоуровневое и “переходящее” пространство. Отдельным подразделом — работа с воображаемыми предметами: почему это не пантомима; насколько точными должна быть работа с предметом; работа с предметом как инструмент развития сцены; что такое “прятаться за действием”; можно ли в сцене плавать или даже летать. 4. Работа с партнёром Как “читать” партнёра, сканирование и корректировка, взгляд “в партнёра, в себя, вокруг”; понятия “heat” и “weight” по Ти-Джею Ягодовскому; открытие мира через партнёра, столкновение миров, импровизация как “третье”, мир на стыке; поддержка и забота о партнёре на сцене, партнёр как наш наивысший приоритет; доверие партнёру, доверие к себе через партнёра; принцип “думай лучше, чем есть на самом деле”. 5. Работа в сцене Что уже происходит, чего хочет от меня импровизация здесь и сейчас; как персонаж ведёт меня, как я веду персонаж; история как взгляд в прошлое; мечта как взгляд в будущее; театр, кино и реальная жизнь; концовка и переходы между сценами. 6. Подготовка спектакля Что такое “форма” или “формат”, какие они бывают; как понять чего хочет от меня спектакль, как следовать форме и импровизации; импровизационные пары.